Глава 8

39 3 0
                                    

У меня почему-то трясутся руки. От чего? От волнения? Я не знаю, почему они не могут нормально расстегнуть эти дурацкие пуговицы на его рубашке? Это так сложно чёрт возьми.

Я не смотрела на него, потому что боялась смотреть. А он следил за моими движениями. И улыбался. Ну конечно, такая роскошная картина предстает перед его глазами, почему бы и не полюбоваться?

Последняя пуговица и всё, последняя пуговица и бам.

Раз.

Два.

Три.

О, мой, Бог.

Его тело, это... это просто... даже Питер не сможет сравниться с этим роскошем. Я заметила на его теле татуировки. Это так оригинально и интересно. Но сейчас не об этом, сейчас я даже предположить боюсь что он со мной сделает.

Я медленно начала стягивать его рубашку. После проделанной работы, я отбросила её на тот самый,знакомый до боли диванчик, где наши вещи сплелись воедино.

Его пресс, его тело, его мышцы на руках, плечи, вены.

Я сглотнула от этой картины. Он был чертовски высоким, я казалась, наверное, крошечной в его глазах. Но назвать меня маленькой тоже невозможно.

Я взглянула в его глаза, он улыбался.

Раздался щелчок, я не сразу поняла что это было, и встрепенулась. Но потом, я опустила свои глаза и увидела, что он всего лишь расстегнул ремень своих брюк.

Чёрт. Как же это так просто и сексуально до чёртиков. Была расстегнута молния.

Темпы моего сердцебиения ускоряются, я горю и пылаю. На нем чёрное нижнее белье.

— Чёрный тебе к лицу, — решила вспомнить эти знакомые слова.

Он засмеялся и покачал головой. Я тоже засмеялась.

Он немного отошёл назад, чтобы полностью снять брюки. А как он их снимал.

Нет, нужно забыть это, срочно.

Брюки полетели на диван, что и не удивительно, чёрные лакированные туфли и носки напрочь оставили своего хозяина полуголым.

Мы были наравне. Мы как одна сплоченная команда в одной униформе. Я сейчас с уверенностью могу сказать, что чёрный однозначно будет моим любимым цветом.

Он стоял от меня примерно в трёх шагах. На нем кроме боксеров ничего нет.

И сейчас он стоит напротив меня и смотрит прямо в глаза, я тоже.

|Flight/ You know my heart|h.s.|Where stories live. Discover now