Глава 13

25 2 0
                                    

В понедельник утром я металась по всему дому, ища свои документы. Со мной такое случается первый раз, вчера вечером Элис уговорила меня пойти в какой-то бар, и, конечно же, напиться до беспамятства. В доме полный бардак и ничего не успеваю. Рабочий день давным-давно начался. Будильник не прозвенел, потому что батарейки сели.

Прекрасно. Элис вот уже какой раз мне звонит. Удивляюсь ей, как она всё это выдержала и пришла на работу? Пила-то она больше меня. У меня должна состояться встреча к половине десятому. Пришлось отложить. Я вышла из дома и побежала к остановке. Такси вот уже какой час меня ждёт. Извинившись перед водителем, я успокоилась и взглянула на окно. Сегодня льёт как из ведра. Хорошо, что успела сесть в машину.

Расплатившись с водителем, я побежала по лестнице к зданию.

Охранник на ходу открыл мне дверь, чему благодарна ему, на подходе Линдси, подает мне кофе. Ух, до чего же я люблю своих сотрудников.

Хлоя тычет мне указательным пальцем в места на документе, где срочно нужно поставить подпись. Лифт оказался пустым, это хорошо. Я поправила одежду на себе, макияж. Всё, я спокойна как никогда.

— Наконец-то, прости меня, не нужно было тебя загружать вчера, —кривя рот, говорит Элис.

— Ничего страшного, успела ведь, что там у нас? — я шла к своему кабинету.

— Так, ты перенесла встречу с главным редактором рекламы нашей компании к половине одиннадцатому.

— Хорошо, дальше что? — я открыла дверь своего кабинета и вошла в прохладное помещение.

— Так, дальше у нас... — тут я уже не слышу голос подруги.

Нахмурившись, я поворачиваюсь к ней, не понимая почему она молчит.

— Что такое? Ты забыла записать встречу? — я прошла за своё рабочее место и присела на кожаный стул.

— Эээм... — она поднимает на меня свой взгляд и широко улыбается.

— Ты чего? — не выдержав, я тоже засмеялась.

— Вообще-то, у тебя через пять минут встреча.

— Я знаю, с кем?

— С Ником, — и моё колено машинально ударяется об стол.

— Чёрт, — я начала потирать ушибленное место. — Пять минут, сейчас? —спрашиваю я.

|Flight/ You know my heart|h.s.|Where stories live. Discover now