Не прошло и часа, полного часа, как я села в этот чёртов самолёт. Простите,конечно, но на данный момент он является чёртовым самолётом. Никогда еще я не умудрялась попасть в такие передряги, и уж точно не теряла своей карточки,тем более эту цепочку. Почему сейчас именно сейчас мне так ловко удалось перевернуть все вверх дном?
— Вы здесь? — раздался его нежный, такой добрый голос.Я и забыла, что я нахожусь с ним в какой-то комнате, сижу и мило беседую, лишь бы получить свои вещи обратно.Что я творю в конце концов?
— Стоп, хватит, — я резко встаю и подхожу к нему. — Я так больше не могу, не держите меня за идиотку, ясно? Отдайте мои вещи и я уйду, — я снова протянула свою ладонь.Он тупо на меня пялился сидел к тому же улыбался.Опять.
— Что тут смешного? — спросила я.
— Ничего, — он продолжал на меня смотреть, какой же он болван. — У Вас прекрасное тело, — все что смог ответить этот прохиндей.
— С меня хватит, — я направилась к двери, но она была заперта. — Прекрасно, — я повернулась к нему. — Теперь вы насильно будете меня здесь держать?
— Насильно? — он усмехнулся. — Я разве похож на насильника?
Я оценивающе прошлась по нему.
— А кто Вас знает.
— Уверяю Вас, — он подошёл ко мне и схватил мои плечи, от такой неожиданности я застыла на месте. — Я не насильник, просто хочу с вами пообщаться, составьте мне компанию, пока второй пилот меня заменяет, и я,конечно же, отдам Вам Вашу карту.
От него просто так не уйдёшь, я попала в его сети и выбраться будет сложно.
— Хорошо, — я убрала его руки с моих плеч, от чего услышала его смешок и прошла к своему милому дивану.Сели мы в том же положении, что и сидели первоначально.
— Расскажите о себе? — снова повторил свой вопрос мистер Стайлс.
— Э-э-э-м... что именно рассказывать? Моя жизнь, она... она не такая как у всех,она не интересная.
— В каждой истории есть своя изюминка. Ему что,за углом кто-то подсказывает?
Почему он все время говорит странные фразы?
— Где Вы родились? — спрашивает он меня.
— Я...я родилась в Техасе.
YOU ARE READING
|Flight/ You know my heart|h.s.|
RandomВсё произошло во время полёта. Он - пилот, она - простой пассажир. Один взгляд, одно действие, и она погибла. Она попала в его сети, из которого нет выхода.