День, 30 августа, 12:00 самолет Краснодар-Москва, семья из четырех человек стоит и ждет такси. Это семья Кожевниковых. Глава семейства - Николай - строгий и влиятельный человек, но всему знает меру и весьма справедлив, его жена, Мария такая же занятая личность, очень серьезная и занятая бизнес вумен, но в то же время и заботливая мать. За руку мамы держится на вид совсем кроха, девочка Даша, ей 4 года, но для своих лет она весьма самостоятельна, родители могли спокойно оставить ее одну на несколько часов.
И тут Мы видим красивую девушку 18-ти лет.Это Арина. Она перешла в 11 класс, провела почти все лето в теплом Краснодаре, и тут ее родителям приходится переехать в Москву минимум на лет 5. Арина девушка со своеобразным характером, ответственная, достаточно умная и красивая. У нее длинные русые волосы, красивые брови, глаза хоть и болотного цвета, но очень яркие, а так же безупречно красивые губы и улыбка. Комплексами она не страда, т.к. имела тоненькую талию, женственные плечи и бедра и красивые ноги.
Пока Арина была в раздумьях о том, как далеко ее друзья подъехало ранее заказанное такси, все уселись и Папа семейства назвал адрес. За окном автомобиля было пасмурно и начали проскальзывать мелкие и острые капельки пока еще летнего дождя. Арина с головой погружалась в грусть и тоску.
Тем временем такси приехало в пункт назначения и глазам семьи открылся вид на красивый большой много квартирный дом. Он был желтого цвета , а окна и дверные проемы были огорожены белыми и резными арками. Семья поднялась в квартиру, и только тогда Арина поняла насколько это большая квартира.. Здесь очень много комнат.В квартире пахло новой мебелью, оказалось, что так и есть, в каждой комнате стоит новая не распакованная мебель.
Весь день семейство обустраивалась и расставляло мебель, под конец дня Арина легла на кровать и без сил заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик о Ивангае :3
FanfictionЭтот фанфик немного не обычный.. Я пишу фанфик в первый раз, так же я предупреждаю, что могут присутствовать краткие описания постельный сцен, поэтому рекомендуемый возраст к прочтению +12. Пишу я с телефона, поэтому за ошибки не цепляйтесь:3 ...