Войдя в аэропорт мы сразу отправились на регистрацию и сдачу багажа .
---
Мы уже в самолете и лететь нам где-то 11 часов. Я тут же занялась постройкой уравнения, сейчас 6 часов утра, нам лететь 11 часов, то есть в 17 часов по московскому мы будем в Токио, а в Японии время на 6 часов впереди, и получается, что в 11 часов вечера мы будем в Японии.
Мы просидели в самолете где-то минут 20, потому что кто-то опаздывал и рейс задержали.
Позже мы начали взлетать.. Я очень боюсь летать на самолетах и от страха я сжала руку Вани, он заметив это Повернулся и обнял меня. Весь страх сняло , как рукой. Мы выровняли курс самолета и все страшное позади.
Я расслабилась и мы с Ваней решили посмотреть "Сверхъестественное" . Мы смотрели оочень долго и потом нам надоело и мы уснули. Через часа два я проснулась и поняла, что лететь еще два часа. Мне стало вдруг так хорошо на душе. Ваня рядом, мы летим на сходку блогеров, что может быть лучше?
-Ариш, я тут хотел спросить у тебя..-Начал Ваня-Ты не против, что с нами там будут мои сестры? -Ваня с надеждой посмотрел на меня.
О его сестрах я знала только то, что их зовут Соня и Даша, они двойняшки и что они тоже видеоблогеры.
-Ваня, это же твои сестры, я никогда не буду против их. - сказав это я улыбнулась.
Мы с Ваней еще поговорили о предстоящей встречей и заказали себе напитки.
Через два часа мы начали садиться, я опять сжала Ванину руку.
----
Мы уже оформили номера и пошли к ним.
Поднявшись на шестой этаж мы вошли в номер и оказались в гостиной от гостиной шло три двери , а справа от входа была мини-кухня.
-Вань, а в какой комнате я буду жить?- спросила я
-Пойдем покажу-Ваня взял меня за руку и повел в первую комнату-это комната девочек, здесь две отдельных кровати- Ваня повел меня ко второй комнате-Это комната с одной двуспальной кроватью, такая же комната и там-он указал на третью комнату-Поэтому ты сама можешь выбрать себе комнату.
-Хорошо. Я буду жить во второй)
Я перекатила чемодан, разложила вещи и пошла в душ. Я одела свою новую пижаму кигуруми-панду и легла на кровать обновляя социальные сети. Уже был час ночи.
Я вышла на кухню, чтобы взять воды и встретила Ваню.
-О,Арин, я думал ты спишь уже-Посмеялся Ваня
-А я думала, что ты уже спишь-и мы улыбнулись. Я налила себе воды .
-Даша с Соней уже в отеле, сейчас поднимаются.-оповестил Ваня.
-Классно, наконец-то с ними познакомлюсь-обрадовалась я. Я была рада и напугана одновременно. Вдруг я им не понравлюсь и они посоветуют Ване меня бросить? По-моему я параноик. Я допила воды и уже собиралась идти в комнату, как в дверь постучали.
Я открыла и на пороге увидела двух симпатичных девушек лет 16.
-Привет-в один голос поздоровались они, входя в номер
-Привет. -Они были так похожи, я пыталась не пялиться на них, но рассмотреть я их хотела.
-Меня зовут Соня
-А меня Даша, а ты Арина?
Девочки посмотрели на меня с таким интересом..
-Да, я Арина. Приятно наконец-то с вами познакомиться.
-Нам тоже.
-Давайте я помогу вам разложить вещи? -предложила я.
Девочки согласились и мы пошли раскладывать вещи, и между тем я больше узнавала о Соне и Даше.
-Так хорошо, что Ваня с тобой встречается-отметила Даша
-Ага, эта Марьяна мне всегда не нравилась- добавила Соня и мы посмеялись.
Мы долго раскладывали вещи, потому что их было в два раза больше, чем, например, у меня.
Мы вышли из комнаты девочек, чтобы пройти в мою, мы договорились позаплетать друг другу всякие косички. Ну а что еще девочкам делать в два часа ночи?
Выйдя из комнаты мы увидели Ваню и девочки кинулись его обнимать
-Как долетели? Все хорошо?- спросил Ваня
-Все отлично-ответили в один голос Соня и Даша.
-Вы уже подружились?-спросил Ваня глядя на меня и девочек.
Мы переглянулись с девочками и ответили в один голос
-Еще как!- и тут же засмеялись.
-А спать Вам не пора?-Ваня так мило играл роль старшего брата
-Быстрее!-сказала я и мы скрылись в моей комнате.
Мы с девочками заплетали друг другу косички, слушали музыку и даже дрались подушками, потом мы решили поиграть в правда или действие. Мы взяли мой лосьон для тела и крутили его, как бутылочку.
Сначала все шло медленно, но потом мы перешли на более весомые секреты.
Я крутила и выпало на Соню
-Правда или действие?-спросила я.
-Хм.. Действие.
-Тааак.. Сделай колесо-мы с Дашей засмеялись.
Соня сделала что-то непонятное, но отдаленно похожее на колесо.
Теперь крутит Даша. Попало на меня и Даша говорит
-Правда или действие?
-Правда-ответила я.
-Так-с.. Давай что-нибудь интереесное.. Ты любишь Ваню?
От такого вопроса я моментально покраснела, но все же ответила
-Конечно, Ваня помог мне пережить один из самых сложных периодов моей жизни-это переезд в Москву и сейчас я задумываюсь, о том, что если бы не та случайность, то мы бы с Ваней так и не познакомились бы.
Дальше крутила Соня и опять попало на меня.
-Правда или действие?
-Правдааа- ответила я.
-Как вы с Ваней познакомились?
-Оо, интересный вопрос, короче я шла по улице и упала в обморок, мне помог Ваня ии.. Собственно говоря так мы и познакомились.
Мы играли еще примерно час и было еще много вопросов о нас с Ваней. Потом мы захотели спать и девочки ушли в свою комнату.
Я легла на кровать и вскоре заснула.
----
Проснулась я в 10 часов утра по Японскому времени.
Я встала и пошла в ванную. Здесь было две ванны мы решили, что одна ванная для девочек, а вторая для Вани. Я умылась и пошла в комнату, что бы переодеться в повседневную одежду.
Я переоделась и решила зайти в инстаграм, туда я вчера запостила селфи с Дашей и Соней. В мою дверь постучали по-моему это Даша с Соней и я сказала
-Входите
В комнату вошли Даша и Соня, мы поздоровались и все вместе сели на мою кровать обсуждать вчерашние посиделки.
Тут в комнату снова постучались.
-Кто там?-спросила Даша, а мы с Соней начали смеяться.
Тут нам в голову пришла замечательная идея. Я спряталась за дверью, а Соня за шкафом. Мы взяли с собой по две подушки.
-Входи- сказала Даша.
Ваня вошел и на него полетели подушки, он быстро сообразил что к чему, поднял подушки и начал кидаться ими в нас. Мы повоевали минут 15 , мы естественно выиграли. Потом Ваня говорит
-Пойдемте покушаем, а потом на сходку?
-Идеееем-проговорили мы с девочками в один голос.
Девочки пошли вперед, а Ваня притянул меня к себе и мы поцеловались.
Девочки захихикали, мы с Ваней повернулись в их сторону и тоже улыбнулись
-Пойдемте кушать, голубки-все так же хихикая позвали нас девочки.
Мы взялись за руки и пошли на 5 этаж, там находится столовая.
--
Мы зашли в огромное помещение с шведским столом.
Когда мы выбрали еду и сели кушать Ваня сказал
-Время встречи чуть перенесли, мы пойдем туда в 14:30, а начало в 15:00
-Хорошо -согласились мы.
Покушав мы пошли в номер, чтобы одеться к сходке.
Просмотрев свой гардероб я ничего так и не придумала и решила пойти к девочкам за советом.
Я постучалась и мне открыла Даша
-К вам можно?
-Конечно- ответила Даша-только у нас легкий бардак.. -добавила она.
Войдя в комнату я увидела кучу разбросанных вещей
Я спросила
-А что вы будете одевать? У меня совсем нету идей..
-Я одену лосины с туникой-отозвалась Соня
-А я одену леггинсы с длинной футболкой-сказала Даша.
-А разве это не одно и то же? -сказала я
Девочки начали спорить по-сестрински
-А я сказала, что первая решила пойти так!
-Нет я!
-Я!
-Я!!
Я уже не различала кто что говорит
Я решила перевести их внимание, чтобы они не ссорились
-Как думаете, что мне надеть?
-Джинсы с рубашкой!-воскликнули воодушевленно девочки
-Я первая сказала о джинсах!-прошипела Даша
-Нет я!-огрызнулась Соня
Ну воот..
Я тихо вышла из комнаты и решила воспользоваться советом девочек.
Я одела джинсы, черные кеды и белую боди-рубашку с черными коронами. В целом получился очень классный образ. В таком и погулять, и на аву не стыдно поставить.
Одевшись я услышала стук в дверь.
-Входите-сказала я не отрываясь от зеркала , так как поправляла воротник.
Я не знала кто вошел/вошли и тут мне закрыли глаза и я ощупываю теплые и крепки Ванины руки.
-Ваань-игриво протянула я.
-Угадала-сказал Ваня, я уж было хотела повернуться к нему лицом, но тут он продолжил-Стой, не оборачивайся.. Закрой глаза.
Хоть я и не видела, но точно знала, Ваня довольно улыбается, он опять что-то задумал.
Спустя мгновение я почувствовала холодное прикосновение на шее.
-Открывай глаза-сказал Ваня.
Я стояла перед зеркалом и открыв глаза тут же увидела , что у меня на шее красуется подвеска из белого золота(не спрашивайте как я научилась отличать... Это очень неудобная история) на которой было мое имя на английском. Я улыбнулась по-настоящему счастливой улыбкой и обняла Ваню, потом объятие перешло в поцелуй, долгий поцелуй. Мы не могли оторваться друг от друга.
Тут в комнату входят девочки и говорят
-Арин, у тебя есть гель для бровей?-Они посмотрели на нас и продолжили-ой, простите-сказав это они хихикая вышли из комнаты.
Мы с Ваней оторвались друг от друга.
-Нам уже пора выходить, пойдем , Ариш-обратился ко мне Ваня и я последовала за ним.
Хотела ли я продолжения поцелуя? Честно говоря я не знаю. В начале наших отношений я думала об этом, но мне казалось, что это так далеко от меня. А тут такая возможность..
Мы зашли к девочкам.
-Кому гель нужен был? -я протянула девочкам гель и они начали драться за него. В конце концов они помирились, докрасились и мы отправились в конференц зал отеля. Он был очень огромный и там было куча блогеров.
-Наш столик номер 7.-сказал Ваня. Мы подошли к столику номер семь и сели, Ваня сел сбоку, рядом я и после меня девочки.
Посередине зала была сцена.
-Я сейчас приду, хорошо?
Мы с девочками кивнули. Пока не было Вани мы заселфились.
Ваня вернулся со своими друзьями. С Яном и Эдвардом.
-Девочки , познакомьтесь, это Ян-Ваня показал на симпатичного парня-А это Эдвард-Ваня показал на не менее симпатичного парня. -А вы, парни, знакомьтесь с девчонками , это Соня, это Даша, а это моя девушка Арина-Я чуть покраснела.
Мы разговаривали все вместе и тут на сцену вышел Максим Голополосов и сказал
-Внимание все блогеры , фанатам вход откроют через 3 минуты. Просьба подойти к своим столикам и ждать.
Столики были выстроены в полукруг на одной половине зала, в другой половине было много стульев повернутых к сцене.
Ровно на границе разделения фан-зоны и зоны видеоблогеров выстроились охранники.
Запустили фанатов, некоторые просто сели на стулья, а другие пытались прорваться через охрану.
Возле нашего столика была Катя Клеп , а с другой стороны была Саша Спилберг.
Тут на сцену поднялся Максим и начал рассказывать интересные истории о организации этого мероприятия , все в зале смеялись.
Через тридцать минут открыли вход из фан зоны в зону видеоблогеров. Самые большие очереди были к Кате, Ване, к ведущему This is хорошо и еще паре блогеров.
Некоторые люди стояли в очереди, чтобы получить мой автограф. К Даше и Соне тоже были очереди.
Далее после полутора часовых раздач автографов началась презентация "Интересное за последние три месяца"
Там показывали фото и видео блогеров и просто известных людей привлекшие больше всего внимания. Там даже было видео Вани обращенное ко мне.
-Кстати вот это видео Вани меня поразило,-сказал Макс и продолжил- Сегодня нам повезло и Ваня приехал со своей девушкой.Встаньте-встаньте , не стесняйтесь-посмеялся Макс.
Мы встали, чтобы все нас увидели и на нас скатились вспышки репортеров.
Мы сели.
Одной из последних показали запощенную час назад мною фотку нас с девочками, на ней собралось более 400000 тысяч лайков. "За час такой результат большая редкость",-отметил Макс.
Мы поучаствовали в конкурсах для блогеров, посмотрели на конкурсы для фанатов и вдоволь навеселились.
Прийдя в номер я увидела в своей комнате ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик о Ивангае :3
Fiksi PenggemarЭтот фанфик немного не обычный.. Я пишу фанфик в первый раз, так же я предупреждаю, что могут присутствовать краткие описания постельный сцен, поэтому рекомендуемый возраст к прочтению +12. Пишу я с телефона, поэтому за ошибки не цепляйтесь:3 ...