Кто такая Марьяна?

623 15 6
                                    

Следующие выходные мы с Ваней гуляли каждый, мы очень сблизились. Мы гуляли как настоящая пара, держались за руки, целовались, но я не знала в каких мы отношениях, ведь друзья не целуются в губы, а разговора о том что же у нас за отношения и не было. Мне было бы не удобно спрашивать об этом у Вани, ведь я не знаю как он воспринимает эту ситуацию. Я была счастлива рядом с ним, но я не знала кем являюсь для него.
Примерно с такими мыслями каждый день я возвращалась после свидания или встречи с Ваней, мама уже давно советовала просто спросить об этом, но в силу моей стеснительности и неловкости в любовных делах я этого не делала.
Тут мне написал Ваня
В: Привет, может по парку погуляем? )
На улице была хорошая погода, и хоть сегодня и понедельник, но настроение у меня было хорошее, потому что день в школе прошел благополучно, а на завтра уроки отменили, так как в школе какой-то санитарный день.
Я собралась с мыслями и напечатала ответ
А: Приветик*
Давай) Во сколько пойдем?)
Я не подумав нажала отправить и даже не подумала о том, что вместо смайлика написала поцелуйчик.. Что подумает Ваня? Или при наших отношениях это нормально? Увидев , что Ваня набирает сообщения у меня замерло сердце.. И тут звук пришедшего сообщения, я перевожу взгляд на экран телефона и вижу сообщение
В: Давай в 5?*
И у меня от радости и удивления одновременно - выступает довольная улыбка. Не знаю как там для парней, а для девушек смайлик "поцелуйчик" это новая ступень в отношениях.
Я ответила Ване согласием и пошла собираться.
Хорошо , что мама и папа дома, мне не придется оставлять сестричку одну. Я предупредила родителей об уходе и направилась к выходу.
Спустившись с лестничной клетки в 16:56 я увидела Ваню . Я подошла ближе и некая сила заставила нас с Ваней на автомате поцеловаться.
После этого мы взялись за руки и пошли в парк.
Погода была хорошая, солнышко и небольшие облака. Я одела красивое кремовое платье и балетки. Мы гуляли по вечерней Москве, шутили, смеялись, разговаривали и целовались.. Вдруг начался маленький, но частый дождик, мы поспешили домой, дом Вани был ближе расположен к парку и мы пошли к нему.
Это был второй раз, когда я была в гостях у Вани. У него достаточно обеспеченно обставлена квартира.
-Пойдем в гостиную)- позвал меня Ванька.
Я последовала за ним. Моему взору открылась огромная гостиная , с большим телевизором, огромным диваном, журнальным столиком и прочими предметами. В углу я заметила оборудование для съемки, там было несколько камер, штативы и несколько осветительных приборов.
-Ты что-то снимаешь?- спросила я у Вани.
Ваня вопросительно посмотрел на меня, затем он увидел, что я смотрю на его оборудование и сказал
В: Да, а ты разве не видела?
Я помотала головой и Ваня мило улыбнулся. Он повел меня за компьютер и показал свой канал, увидев, что на него подписано более 4 миллионов людей я обомлела.
А: И это все твои фанаты? 0.О
Ваня засмущался, но ответил
В:В каком-то роде да)
Мы с Ваней посмеялись и пошли смотреть фильм по телевизору, на рекламе у Вани зазвонил телефон на экране было подсвечено "Марьяна" я сделала вид, что не ревную, и что я чем-то занята. Ваня ответил и разговор состоялся такой: "Алло. Нет, еще года не будет. Тебе не хватило сцены с покупкой айфона? Марьяна, я про твой пиар больше слышать не могу. Все, пока.".
Ваня явно разозлился на свою собеседницу, и тут его глаза засветились и он сказал
-Пойдем со мной, у меня есть идея..
Мне было страшно и интересно одновременно. Не то чтобы я не доверяла Ване, но я не люблю неожиданностей.
Ваня привел меня в свою комнату и сказал подождать его.
Пока я ожидала Ваню моему взору обратилась вполне прибранная комната, которая выглядела вполне презентабельно.
Тут вернулся Ваня с камерой, штативом и двумя лампами в руках. Я вопросительно посмотрела на него, и Ваня начал мне объяснять.
-Я просто подумал, что на канале уже неделю не было видео и надо внести что-то новенькое в канал. Ты не против сняться со мной?
-Вань, я плохо в кадре смотрюсь, да и что я буду делать? Я только все испорчу..
- Не бойся, я же рядом- Ваня приобнял меня.
Я согласилась и Ваня рассказал что мне надо делать.
Он включил камеру и сказал :"Хаю-хай с Вами Ивангай! И сегодня я буду снимать видео о том где я пропадал и какие видео будут в дальнейшем. Сегодня со мною снимается моя девушка - Арина."
Когда Ваня закончил эту фразу он нажал стоп на камере и посмотрел на меня.
Я тут же выдала
-Вань, девушка? - я сказала это радостно-вопросительным голосом.
Ванька виновато потупил взгляд и сказал
-Я просто долго думал над этим, о том как сказать тебе.. В общем говорю по-простому. Ариш, ты будешь со мной встречаться? Если ты против, то я могу удалить виде...
Ваня не успел договорить, потому что я обняла и просто поцеловала его. Наконец мы с Ваней вместе! Мы доснимали видео и глянув на часы я увидела, что уже пол десятого.
Тут мне приходит сообщение от мамы
М: уже поздно, ты где?
А: уже возвращаемся домой.
Я решила не говорить маме о своем визите к Ване..
М: жду.
А: Хорошо, мам.
Я положила трубку и за окном загремел сильный дождь. Я говорю Ване
- Мне пора домой, мама уже ждет.
- Арин, может останешься? Там ливень, а зонтиков у меня нету..
-Вань, я не хочу доставлять тебе заботы, тем более у меня ничего с собой нету..)
-Не волнуйся, что-нибудь придумаем.
-Хорошо) сейчас маме напишу.
Я написала маме, что осталась у Дарины, моей хорошей школьной подруги, мама не стала возражать.
Честно сказать мне было очень страшно, что я и Ваня одни. Ночью. Я понимала, что Ваня ни на что намекать не будет, но все же какое-то трепетное чувство не давало мне покоя.
-Вань, а как у тебя душ работает?
-Пойдем покажу, за одно дам тебе в чем спать.
Ваня провел меня в ванну, показал как работает душ и затем принес свою чистую футболку, которая была мне как приличная туника. Я искупалась, оделась. Я вышла из ванны и увидела Ваню, он приготовил попкорн .
- Я сейчас пойду в душ, а потом будем смотреть фильм, хорошо?
Я кивнула. Ваня расстелил в гостиной кровать. Я села и проверила в телефоне вк. Через минут 10 вышел Ваня , у него на поясе было полотенце, которого еле хватало на его бедра. Он ушел в другую комнату, там одел домашние шорты и футболку.
Он сел рядом со мной и сказал
- Давай на бумажках напишем несколько фильмов, которые мы не смотрели и будем тянуть жребий?
- Хорошо)
Ваня притащил мелкие бумажки мы написали фильмы , перемешали их и Ваня спросил
-Кто тянуть будет?
-А давай вместе?
Ваня лишь улыбнулся в ответ. Он положил мою руку на свою и мы вот так "вместе" вытянули фильм "Сумерки" .
Мы начали смотреть, конечно на некоторых моментах Ваня шутил и мы смеялись. Но тут начался романтический эпизод с поцелуем, мы с Ваней сидели на большом диване рядом, и словно сговорившись синхронно посмотрели друг на друга, наши губы нежно соприкоснулись и мы начали целоваться. Я гладила Ваню по щеке, дальше-больше. Ваня начал обнимать меня за талию .. Ниже.. Бедра, но еще ниже переходить он себе не позволял. Я получала огромное наслаждение от такого поцелуя, по моему телу ходила дрожь удовольствия. Я мысленно выбирала между удовольствием и воздержанием, между тем чуть постанывая.
Мы начали ложиться на диван, Ваня целовал уже не губы, а подбородок, шею, ключицы, плечи, как вдруг я почувствовала, что что-то идет неправильно.
Ваня прервался.
-Вань, мне кажется, что мы чуть торопимся.. Извини, если я тебя обижу, но я еще не готова.
-Я все понимаю и не хочу торопить тебя. Это ты извини, иногда бывает сложно остановиться перед чем-то.
Мы неловко заулыбались и продолжили смотреть фильм. Только взглянув на время в уголке телевизора я поняла,что прошлое наше действие шло не менее 15 минут. Потом Я положила Ванину голову к себе на колени и поглаживала его весь оставшийся фильм.
По окончанию фильма Ваня засобирался к себе в комнату, он уже встал с дивана и повернулся по направлению своей комнатушки.
-Ваань.. Останься со мною..- попросила я. Я не знаю что на меня нашло..
-Ты уверена?- более радостно , но все же серьезно спросил Ваня.
Про себя я думала о том, как же хорошо, что дома у Вани такой большой диван.
Я лежала лицом к Ване, мы обсуждали фильм, когда мы поделились эмоциями я сказала
-Спокойной ночи, Ивангай- сказав это я посмеялась и чмокнула Ваню в губы.
-Спокойной ночи-Повторил Ваня.
Я повернулась на другой бок и, как по команде Ваня обнял меня за талию и прижал к себе.
Так мы и уснули.
На утро я проснулась, когда в ванной гремела вода из под крана, значит Ваня уже встал. Я встала с кровати и тут же открылась дверь ванной откуда вышел Ваня.
-Оо, кого я вижу- Ваня искренне улыбнулся , мы поцеловались и он продолжил- Я в ванне оставил одноразовую зубную щетку, поэтому можешь идти умываться)
-Хорошо)
Я направилась в ванную. Почистив зубы и умывшись я вышла из ванной, Ваня позвал меня пить кофе. Я пришла на кухню и присела на барный стул напротив Вани, который пил кофе стоя. Он включил на кухне телевизор и загорелась программа "Дом-2"
- Не понимаю этой программы.. Драки, ссоры и в камере постоянно появляются полуголые девушки..- усмехнулся Ваня.
- А если по твоей квартире ходит полуголая девушка, то это норм?- сказала я и мы с Ваней засмеялись.
И тут резко наши глаза встретились Ваня поставил кофе и подошел ближе ко мне, он провел рукой по линии одной из скул и начал меня целовать. Тут раздался раздражающий дверной звонок.
-Кого это принесло?- Ваня был в недоумении.
Он подошел посмотрел в глазок и открыл дверь. Он стоял у двери и явно не хотел впускать гостя. Ваня пытался собой закрыть гостю обзор на меня или наоборот закрыть гостя от моих глаз. Но я все же глазами встретилась с девушкой. Она посмотрела на меня будто хочет убить и тут закричала
- Ты совсем из ума вышел?-отталкивая Ваню и заходя в квартиру кричала незнакомка- Ты в курсе чем это кончится? ТЫ- МОЙ ПАРЕНЬ! МОЙ! МЫ С ТОБОЙ ВСТРЕЧАЕМСЯ!!
Девушка кричала на Ваню и кидала на меня свой гневней взгляд.
-Марьяна , успокойся, пойдем в мою комнату, я все объясню.-Ваня пытался успокоить эту Марьяну,
Она последовала за ним, но что бы пройти в Ванину комнату надо пройти через гостиную, где была разложена двуспальная кровать.. И сразу послышался крик Марьяны
-ТАК ТЫ УЖЕ И ПЕРЕСПАЛ С НЕЙ?
Тут до меня только дошло, что Ваня изменяет своей девушке со мной.. В горле встал ком, горькие слезы быстро покатились по лицу, я быстро оделась, обулась и вышла из квартиры вон. Я пошла домой.
В голове крутилась тысяча мыслей, я и подумать не могла, что Ваня мог меня обманывать. Все надежды и мечты рушились одна за одной.

Фанфик о Ивангае :3Место, где живут истории. Откройте их для себя