Новый город, новая квартира и новое знакомство(?)

720 19 1
                                    

На следующий день, 31 августа Арина решила сходить погулять по городу. Она долго ходила, осматривала районы, местные кафе и торговые центры. По дороге домой у девушки закружилась голова, ноги подкосились, и она стремительно полетела вниз.

Через пару секунд возле нее стоял молодой человек и пытался привести в чувства, но безуспешно. Далее от лица Арины

Я очнулась с холодным компрессом на лбу в какой-то милой квартире, оглянувшись вокруг я увидела силует парня и спросила
-Где я? Что случилось?

Парень тревожно посмотрел на меня , почесал затылок, потупил взгляд в угол и чуть покраснев начал объяснять

- Ты упала в обморок, я бы не стал бросать тебя на улице, а так как я не знал где ты живешь перенес тебя к себе домой. Далее ты очнулась и начала меня расспрашивать- чуть дергнув улыбкой ответил парень.-Меня Ваня зовут, Ваня Рудской, а тебя?

- Я Арина, Арина Кожевникова, спасибо, что помог мне, я частенько падаю в обмороки- чуть посмеясь объяснила я.
Далее я посмотрела на Ваню, прямо в глаза, они были такие светлые, чистые, добрые и бесконечно зеленые, Ваня тоже смотрел на меня.
От лица Вани

Я посмотрел Арине в глаза, и понял, что за всю жизнь видел сотни болотных глаз, но такие искрящиеся я вижу впервые.
Так ребята просмотрели друг на друга секунды 3, потом Арина сказала

-Мне наверное пора домой..- чуть покраснев сказала Арина и начала глазами искать выход.
Далее Арина направилась к выходу.

-Подожди, давай я тебя провожу? Все-таки вдруг опять в обморок упадешь?- заботливо сказал Ваня.

от имени Арины

Я кивнула в ответ и мы спустились из подъезда Вани. Быстро поняв где мы я показала Ване куда идти. Пока мы шли я рассказывала Ване о себе, а он мне о себе. Когда мы подошли к подъезду я попрощалась с Ваней и еще раз его поблагодарила. Поднявшись домой я осознала, что уже 7 часов вечера , время летело так незаметно.. Поскольку на 1 сентября я не пойду, я от безделья просто легла на кровать и сидела в вк, и тут... Заявка от Ивана Рудского. Я зашла на страницу, чтобы посмотреть фотографии, и я убедилась, что это он) я добавила его и мы еще долго переписывались, где-то до 3 часов ночи.

Фанфик о Ивангае :3Место, где живут истории. Откройте их для себя