Любимый.

439 15 3
                                    

Что ж.. Прошло два месяца и сегодня 29 декабря.
Наши с Ваней отношения идут вверх и я себя уже не могу представить без него. Мы часто проводили бессонные ночи за разговорами по душам, Ваня именно тот человек, с которым можно разговаривать бесконечно, он всегда понимает меня.
Вот, например есть отношения при которых любая ночь сводится к сексу, ну персику то есть. Такие отношения "живут" от силы несколько месяцев и потом затухают. А между нами с Ваней было что-то невероятное. Он был мне и как парень в плане свиданий и прочих романтических штучек , и как друг, ведь с ним я могла смеяться без остановки, он знал меня лучше всех, и ещё он был мне как любовник.
Такой микс создавал Ваня и мне его никто не мог заменить.

За эти два месяца капитального ничего не произошло. А ну кроме того, что родители снова уехали в Краснодар и должны вернуться завтра, за день до Нового года, кстати уехали они с Дашей. Их нету уже два часа, и я умираю со скуки.
А теперь сама Глава:
Тут мне написал Ванечка
В: привет*
Как дела, Оленёнок?
Не спрашивайте меня почему именно Оленёнок.. Лааадноо, расскажу. В общем мы с Ваней ходили по икее, что бы купить всякой новогодней мишуры к празднику, я , в силу своей неуклюжести споткнулась и упала прямо в какой-то стеллаж, где ко мне прицепилась оленья голова... Вы представили себе девушку с оленьей головой? Вот так вышло моё новое имя.
А:Привеет*
Я не Олененок(
Дела плохо, родители и сестра уехали и мне скуучно..
В: Олененок, не грусти, одевайся и скачи ко мне😉😚
Надолго твоя семья уехала?
А: Уже собираюсь😽
На день, до завтрашнего полудня(
В:Тогда, если хочешь, то с ночёвкой оставайся😏
А: Намёк понят👌🏿
В:Какой намёк?😆
А: Нуу, там.. Просто..
В:Собирайся давай, олененок*
Жду)
Я быстро собрала вещи, замкнула квартиру и пошла к Ване. На улице идёт снегопад и идти было так приятно, маленькие холодные снежинки тают прикасаясь моего лица.
---
Прийдя к Ване мы поцеловались и пошли в гостиную. Там мы посмотрели сверхов и параллельно бесились. Типичные мы.
Мы катались по полу и в шутку душили друг друга, как вдруг я нависла над Ваней и не смогла пошевелиться. Я снова посмотрела в эти зеленые глаза. Мы с Ваней уже сколько встречаемся, а я все равно не могу не смотреть в них.
Я сидела на Ване и мы просто смотрели друг другу в глаза секунд 5, дальше Ваня сел , и получилось так, что я сидела у Вани на ногах, обвив его своими ногами и мы целовались.
Ваня уже начал снимать с меня свитер, как вдруг в дверь позвонили.
Мы не обратили внимания и Ваня снял с меня этот свитер, мы продолжили целоваться и снова звонок.
-Надо открыть-шепотом сказал Ваня и поднялся.
Я одела свитер на всякий случай.
Ваня открыл, а на пороге стоял курьер.
-Здравствуйте, Вы Иван Рудской? -сказал курьер
-Да, это я.-подтвердил Ваня
-Ваш заказ. Распишитесь вот здесь . Спасибо. -сказал курьер и ушёл.
Ваня затащил в квартиру коробку и я спросила
-Вань, это что?
-Это новые колонки. Их доставили всего за 14 дней...-Ваня был удивлён
Ну Даа, такой подходящий момент прям.. Ну да ладно.
-Пойдем фильм посмотрим? -Сказала я
-Пойдем- ответил Ваня и взял меня за талию.
Мы смотрели фильм , затем ещё и ещё.
Так время подошло к 22:00 нам надоело смотреть фильм. И что мы начали делать? Правильно! Снимать видео для моего канала!
Ой.. Я вам не рассказывала? Тогда сейчас все расскажу. Ваня месяц назад настоял на том, чтобы я создала канал. Я очень долго не хотела этого делать, ведь дело не лёгкое, но Ваня сказал,что будет помогать мне во всем и я согласилась. Мой канал называется Arina     Blackberry.  Мы отсняли виде и договорились, что Ваня скинет мне его.
Тем временем я пошла в душ. Я не взяла с собой вещи и пришлось выйти прямо в полотенце, которое еле прикрывало попу.
Ваня сидел смотрел телевизор и я быстренько взяла вещи. Я надела свою ночнушку шортиками и с укорочённой футболкой с принтом бананов. У Вани дома тепло, поэтому в такой пижаме мне было не холодно. Когда я вышла из ванны в неё пошёл Ваня.
Через 10 минут он вышел, и был в домашней футболке и шортах. Он расстелил в гостиной диван. Теперь он стал огромнейшим. Он у Вани и так огромный, но сейчас я осознаю как он много места занимает.
Мы решили посмотреть что-то романтическое.
Досмотрев фильм мы на автомате потянулись друг к другу. Дальше долгий поцелуй, ну а ещё дальше очень бурная ночь . Ваня если берётся за что-то , то делает это до конца и как следует. Поэтому большую часть ночи мы не спали.
---
Утром я, как всегда после такой ночи не могла встать, мышечная боль в ногах дала о себе знать.
Мне было лень искать свою ночнушку , поэтому я надела трусики и Ванину футболку. Запах этой футболки сводил меня с ума, хотелось закутаться и жить в этой футболке, чтобы всегда дышать этим запахом.
Я пошла в ванную, умывшись я посмотрела на время- 12:16.
Мы уснули в 5,а значит я спала 7 часов.. Даа..
Я приготовила омлетик для Вани и пошла одеться и написала Ване записку.
Кстати, ещё забыла рассказать, что у меня появились ключи от Ваниной квартиры. Я замкнулась за собой и пошла домой. В 13:00 должны приехать родители.
Прийдя домой я быстренько сделала уборку и сделала борщик уже 13:40, а их нету..
Я позвонила маме и она сказала, что в Москве из-за снегопада ужасные пробки, и что в течении часа они будут на месте.
Я решила пока что помонтировать ролик с Ваней. Мы снимали видео с детектором лжи, одним из вопросов Вани было :"Ты меня любишь?"
Я ответила :"да", но ведь это машина может подумать по другому. Сканирование шло долго ии.. Ответ верный. Я отредактировала четверть ролика и вдруг в дверь постучали. Это были родители и Даша.
Я накормила их борщом и пошла отдохнуть.
---
Проснулась я уже вечером. Поверить не могу, что завтра Новый год . НОВЫЙ.ГОД. Казалось только вчера я познакомилась с Ваней.
Встав с кровати я пошла в гостиную, там сидела мама и смотрела телевизор.
-О, проснулась наконец-то- сказала мама
-Угу-я укуталась в её плечо.
-Арин, а ты Новый год с нами будешь отмечать?
Я вопросительно посмотрела на маму.
-Ну да.. А с кем ещё?- только сказав это я поняла кого мама имеет в виду.
- А Ваня с родителями отмечает?
-н-нет вроде- и тут я задумалась
-Ну тогда можешь позвать его к нам, если хочешь-сказала мама.
-Класс- воскликнула я и побежала к телефону.
Я пишу Ване
А: Вааань, я тут подумала.. Ты где планируешь Новый год отмечать?
Спустя минуту мне приходит ответ
В: В Москве остаюсь) самолеты из- за снегопада отложили.
А: Вань, тогда давай у меня встретим?*
В: Ну, если Олененок приглашает, то конечно давай )
А: Люблю💜
В: И я😚
Я была очень рада, что Ваня отмечает Новый год со мной!
Я пошла в душ и после этого легла смотреть фильм. Позже я уснула.
Проснулась я в 9 часов с ужасной мыслью. Подарки для семьи есть, а для Вани нету. Как я могла забыть?
Сегодня 31 декабря, в магазинах аншлаг наверное..
Вспомнив, что тц открывается в 11 часов я побежала собираться. Я решила пойти прямо на открытие тц, чтобы людей было поменьше.
----
11:03
Я уже хожу по магазинам ища что-то для Вани. Я даже не знаю что ищу.
Спустя некоторое время проходя мимо магазина сквозь витрину я на вешалке увидела что-то классное.
Я зашла в магазин и увидела там свитер. Он был серенький, с красными вязаными узорами, не колючий. И я решила его купить для Вани. Я помню, что Ваня носит м.
Там осталось всего два свитера.
Первый был хл, а второй.. М!
Я обрадовалась и побежала на кассу.
После этого я зашла в магазинчик, где упаковывали подарки и свитер упаковали в красивую новогоднюю коробочку с нарисованными оленями и елочками будто вышитыми на самой коробке.
Я позвонила маме, чтобы меня забрали из тц и через 10 минут уже ехала домой.
----
Дома я помогала маме готовить всякие салатики и вкусности. Ваню мы позвали к 19:00.
---
В 19:06 пришёл Ваня, Я открыла ему дверь и мы поцеловались. И я только оглянувшись заметила, что позади меня стоит мама. Мне стало так неудобно...
-Здраствуйте, Мария - сказал Ваня
-Привет, Ванечка- маме нравился Ваня, она считала его хорошим парнем.
Мы с Ваней пошли в мою комнату.
Зайдя мы разговорились и я совсем забыла про подарок. Спустя минут 20 я бросила взгляд на стол, где лежала коробочка. Я встала и метнулась к столу. Я взяла подарок и повернулась к сидящему на диване Ване.
Я выдохнула, подошла поближе к Ване и начала говорить
- Ваня, с Новым годом тебя - я немного покраснела и отдала Ване коробочку.
От лица Вани
- Ваня, с Новым годом тебя - сказала Ариша и протянула мне подарочный коробок.
Я улыбнулся и обнял её. Это так мило. Я открыл коробку и там лежал свитер! Мне он очень понравился.
-Спасибо, Ариша-поблагодарил я Арину и вспомнил, что тоже не с пустыми руками пришёл. Рядом со мной лежала куртка и оттуда я достал маленькую белую коробочку с надписью "Pandora". Я купил браслет для Ариши.
- И тебя с Новым годом- сказал я и протянул ей футляр. Мы стояли друг перед другом и она посмотрела на меня, потом на коробочку и взяла её. Арина открыла подарок и её глаза показали удивление, а улыбка радость.
От лица Арины
Ваня подарил мне браслет Пандору с 3 шармами, и все они были золотыми. У меня дар речи пропал . Эти браслеты очень дорогие, а про шармы я вообще молчу. Самый простой стоит тысячу рублей, а эти были с камнями и золотом.
-Вань, спасибо большое, но ведь эти браслеты дорогие.. Я не могу при..- я не успела договорить, как Ваня приложил руку к мои губам и сказал
-Ариш, ты - самое дорогое на свете, все остальное вне сравнения. - Ваня смотрел на меня так открыто.. А я растаяла от таких слов.
Я просто стояла и смотрела на Ваню благодарными глазами.
-Давай одену?- предложил Ваня.
-Да, давай-согласилась я.
Ваня взял браслет из коробочки расстегнул его и бережно обвил мою руку им и застегнул. Сейчас я могла рассмотреть шармы. Первый был в форме сердца, нет , не человеческого, а всеми принятого 💗 сердечка. Оно было из серебра и в середине было золото.
Второй шарм это единорог , сам он серебряный, а его рог золотой.
И последний шарм-видеокамера. Камера из серебра и с золотым объективом, а на месте экранчика красовались камушки.
Я посмотрела на Ваню и мы уж было хотели поцеловаться, но тут в комнату заглядывает Даша
-Пойдемте уже! Мы вас ждеем..- протянула Даша и мы переглянувшись последовали за ней.
Мы пришли в гостиную, где стоял стол с угощениями. Был включён телевизор на "Голубом огоньке". Я села рядом с Ваней..
Все семья села за стол. Мы смотрели передачу, смеялись, разговаривали.
Потом на экране появился президент, он начал говорить напутственные слова в Новый, 2016 год. Мы с Ваней взяли по бумажке и написали свои желания. Мои были такие:
-Поступить в вуз
-Хорошо закончить школу
-Быть с Ваней
-Процветание канала
Пожалуй это все, что мне нужно было. Написав это я бросила взгляд на телевизор , там начался отсчёт.
Мы с Ваней со смехом начали поджигать наши бумажки и кидать их в стакан с напитком.
9...
Мы начали пытаться выпить содержимое стаканов
10...
Почти...
11...
Всее! Ура. Но теперь другое. Мы с Ваней посмотрели друг на друга и потянулись друг к другу. Мне стало крайне неудобно при родителях целоваться с Ваней, но сила притяжения наших губ оказалась сильнее. Мы целовались ровно секунду, но при родителях это было равно часу.
12!
-С Новым годом -прошептал Ваня
-С Новым годом -повторила я.
----
После просмотра салютов мы с Ваней решили пойти погулять.
Мы с Ваней ходили по разным местам, вся Москва светилась разноцветными огоньками и новогодняя атмосфера витала в воздухе.
Ваня был очень весёлый и счастливый, я наверное впервые вижу его таким. Улыбка до ушей никак не сходит с его уст.
Мы идём держась за руки и Ваня говорит
-Арин, а знаешь почему я сейчас самый счастливый?
-Почему же?- мы с Ваней остановились и он смотрел мне прямо в глаза.
-Потому что у меня есть ты!-сказав это Ваня подхватил меня и закружился.
-Ваань, я же тяжелая-сказала я.
-Неправда, легче перышка.
Ваня сделал ещё оборот и остановился. Потом мы пошли делать "ангелочков " на снегу. Что же ещё делать в пол второго ночи?
Мы заселфились на фоне снега и я запостила фотку в Инстаграмм, и мы остались на том же месте, так как там была лавочка. Мы сидели и разговаривали. Позже кучка людей подошла попросить автографы. Потом ещё. И ещё люди.. И тут мы с Ваней поняли, что обозначили наше местонахождение. Мы решили пойти в другое место.
Мы ходили и разговаривали. С Ваней всегда очень весело.
Мы гуляли очень долго, до пол четвёртого утра и потом Ваня проводил меня до дома. Вот мы стоим возле подъезда и на меня нахлынули воспоминания того дня, когда мы с Ваней впервые встретились, впервые взялись за руки, впервые поцеловались , впервые заня.. Мои размышления прервал Ваня.
-Все в порядке? Почему грустная такая?
-Я просто задумалась. Ваня, а помнишь как мы впервые встретились?
-Конечно помню. Твой обморок сложно забыть..
Мы посмеялись.
Тут мы посмотрели друг другу в глаза. Теперь они у Вани голубые. Они так красиво меняют цвет.. От изумрудно-зеленого до светло-голубого. Для меня Ванины глаза лучшее средство для успокоения. В любой ситуации его взгляд успокоит меня.
Не в силах больше сдерживаться я подхожу ближе к Ване и через мгновение я чувствую его поцелуй, он нежный, как дуновение ветра или лепестки роз. Хотелось вечно целовать Ваню, но запас кислорода подвёл меня.
От Автора: Глава скучная, но я старалась)
Ребят , важная инфа:
Не пишите :"проду", я стараюсь выпускать проды как можно чаще, но сами понимаете, школа занимает много времени. Что вы хотите дальше?
Скандалы? Интриги? +12😂?
Напишите пожелания и критику, пожалуйста)
Спасибо за чтение)

Фанфик о Ивангае :3Место, где живут истории. Откройте их для себя