Свидание или дружеская встреча?

638 20 8
                                    

Утром Арина была занята уборкой и младшей сестрой, потому что родители с 6 на работе. Весь день она только и слышала :"одень, покорми, поиграй, приготовь, включи, почини" и тому подобное. 
Потом Дашу забрала мама, чтобы взять справки для садика. И только После всей этой суеты Арина поплелась отдохнуть на кровать,когда она пришла , то обнаружила новое сообщение от Вани:
В: Привет! Может сходим в кино на "бегущий в лабиринте:испытание огнем"? )
Арина налилась радужными красками и согласилась
А: привет) давай!)
А во сколько?
В: Как на счет 4 часов? )
А: отлично:)
На часах было уже 14:30, и чтобы успеть Арина побежала собираться. Она очень долго думала над одеждой, ведь она не знает что это- свидание или дружеская встреча? Она боялась показаться навязчивой одев чересчур романтичный наряд или наоборот закинуть во френд зону Ваню одев домашний наряд.. Сегодня не жарко, но и не так холодно.. Сквозь облака просвечивает солнце, и на Арину взошло озарение , она решила надеть джинсы и красивую обтягивающую рубашку, а на ноги она одела красивые кремовые кеды по бокам с шипами. Потом Арина вышла в подъезд и направилась в низ.
Далее от имени Арины
В 15:50 я спустилась из подъезда и там как раз стоял Ваня мы поздоровались и пошли в кино, а между эти мы разговаривали обо всем на свете.
Мы подошли к кинотеатру.
Очередей не было и мы быстро купили билеты. Из-за того, что сегодня рабочий день в кино людей было мало, и в нашем зале их всего 13.
Мы зашли в зал, сели и одели очки. Когда закончился фильм мы пошли поиграть в игровые автоматы, оказалось, что и Ваня, и я обожаем такие автоматы. Где-то в пол восьмого мы вышли из тц.

После всего этого мы отправились домой , мы шли медленно, смеялись, обсуждали фильм и просто общались. Вечерняя Москва вся горит огоньками, на улице больше людей, горят фонари и атмосфера сама по себе очень романтичная, особенно, если рядом с тобой идет Ваня. В какой-то момент я почувствовала теплое прикосновение на своей руке, опустив вниз голову я увидела, что Ванина рука слегка держится за мою, он совсем легонько сжимал ее.. Мои щеки покраснели и я поняла, что ему надо ответить, своей рукой я тоже чуть сжимала его руку, между тем он продолжал рассказывать свои впечатления о фильме, и когда он почувствовал мои действия, то мы синхронно повернулись и улыбнувшись посмотрели друг на друга . Я почувствовала себя , что называется "в своей тарелке". Да, вечер удался.
Так мы и дошли до моего дома.
-Спасибо, что пригласил, было весело-улыбнувшись и покраснев сказала я.
-И тебе спасибо за компанию, может завтра еще погуляем? Например в тц на каток?
-Давай) только я кататься не умею)- ответила я.
-Я тоже- сказал Ваня и мы рассмеялись
-До завтра-попрощалась я
-До завтра -повторил Ваня смотря на меня своими глубокими зелеными глазами.
Уходя в подъезд я кокетливо оборачивалась смотря на Ваню. Мы знакомы два дня, а он мне уже такой родной. Просто счастливая я зашла домой, а родители снова уехали. Теперь дома лишь моя маленькая сестренка и я. Она подбежала ко мне и сказала
-А я в окно видела твоего мужа! Жених и невеста тили тили тесто! - кружа и смеясь бегала вокруг меня Дашка.
- Я замуж не тороплюсь - ответила я подхватив и щекоча свою сестру.
Мы увалились на диван и еще долго бесились, потом я вспомнила о том, что завтра школа и пошла готовиться.
Подготовившись к школе я покормила сестренку и без сил легла спать.
День был очень насыщенный и мне приснилось, что в фильме "бегущий в лабиринте" снимаемся мы с Ваней...

Фанфик о Ивангае :3Место, где живут истории. Откройте их для себя