Всю следующую неделю мы с Ваней лишь переписывались, потому что в школе оказалась другая программа и вливаться было сложно, но в пятницу, разобрав школьные заботы я нашла парочку часиков для того,чтобы погулять с Ванькой. Я бы никогда не подумала, что общение по сети так сближает. За эту неделю я хоть и не видела Ваню, но узнала так много, и так же я поняла, что мы с Ваней родственные души.
Как будто прочитав мои мысли Ваня пишет
В: Приветик) Сегодня пятница, день отдыха, может сходим куда нибудь?)
А: Привет)) Давай, как раз сегодня у меня есть свободное время)
В: Помнишь затею про каток? Предлагаю воплотить ее в жизнь и дополнить кафе)
А: Отлично, во сколько?:)
В: Так-с, даваай в 5 часов?)
А: уже собираюсь><
В:ок)
Глянув на часы, я поняла, что у меня еще час. Я долго думала что одеть и пришла к решению одеть лосины.
Я сделала высокий хвост, легкий макияж, надела лосины с принтом и тунику с Джейком из мультика Время Приключений. Я накинула кофточку, обула кеды и вышла на лестничную клетку.
*пометка За эту неделю я поделилась с мамой моим новым знакомством и как всегда мама оценила мой выбор. Я всегда рассказывала маме кто мне нравится, но в отношениях я никогда не состояла, поэтому я всегда спрашиваю совета у мамы*
Спускаясь я кинула маме смс о том, что я ушла. Мама смотрела телевизор, ведь сегодня ее выходной , и я не хотела ее отвлекать. Спустившись в 16:55 я увидела, что меня как раз ждет Ваня. Я улыбнулась и поздоровалась, мы пошли в тц.
Я только сейчас осознала, что совершенно не умею кататься на коньках! Совсем! Тараканы в моей голове бегали и орали от ужаса, но внешне я старалась не подать вида.
Мы уже расплатились за коньки одели их и тут Ваня говорит
-Арин, все хорошо? Как самочувствие?Ты так испугано выглядишь.-по голосу было слышно, что он взволнован.
Я не стала придумывать оправдания и сказала как есть
-Вань, я совершенно кататься не умею, вот и волнуюсь..-сказала я.
- Не бойся, я подстрахую - улыбнувшись сказал Ваня.
Я почувствовала, как Ваня берет меня за руку, и я словно тень подалась вслед за ним.
Вставши на лед я поняла, что это очень похоже на ролики, а когда я маленькой была я очень хорошо каталась.
Шаг, еще шаг и потихоньку мы с Ваней поехали. Через минут 20 мы уже свободно катались.
-Это надо запечатлеть-сказала я и достала телефон для того, чтобы сделать фото.
-Ваня, сфоткаешься со мной?)-спросила я
И Ваня согласившись пристроился в объективе моего телефона.
Щелк.
Новая фотография готова.
Мы с Ваней продолжили кататься, и так пролетел час, мы проголодались и пошли в кафе, там мы вкусно покушали и уже собирались домой.
Когда мы вышли из торгового центра на часах было 20:46 и мы решили еще погулять до пол десятого. Мы гуляли, общались, фоткались и все это время держались за руки. Потом Ваня пошел провожать меня до дома , когда мы подошли к подъезду я посмотрела на Ваню, и опять его глаза пленили меня.
-Ариш..-начал Ваня. На самом деле я люблю, когда меня так называют, но в этом случае меня это насторожило.
-Да?- чуть обеспокоено, но все же мягко и мило сказала я. Такого тона я никогда еще от себя не слышала.
- Ты такая красивая, милая и веселая, что.. В общем ты мне очень нравишься, и я хотел узнать о твоих чувствах к себе?- стеснительно сказал Ваня.
Ничего не сказав я просто приблизилась к Ване и поцеловала его.
До этого я еще никогда не целовалась. Не смотря на то, что это мой первый поцелуй, он длился достаточно долго(именно для первого) Я почувствовала, как Ваня обнимает меня за талию и тут в голове вдруг взрыв, фейверки, салютики... И это все всего за 4-5 секунд первого поцелуя.
-Это значит :"Ты мне тоже"?- с улыбкой сказал Ваня.
Я еще раз поцеловала Ваню в губы(но на этот раз не долго) и ответила
-Да)
Уходя я игриво и кокетливо помахала Ване ручкой и он выполнил этот же жест в ответ.
Пришла домой я опьяненная от счастья. Что может быть лучше такого парня как Ваня? Стоп.. Почему "парня?" Мы же не встречаемся вроде.. Или встречаемся? Впрочем не важно, я потом разберусь, а пока что пойду и обдумаю сегодняшний вечер..
С такими мыслями Арина переоделась и увалилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик о Ивангае :3
FanfictionЭтот фанфик немного не обычный.. Я пишу фанфик в первый раз, так же я предупреждаю, что могут присутствовать краткие описания постельный сцен, поэтому рекомендуемый возраст к прочтению +12. Пишу я с телефона, поэтому за ошибки не цепляйтесь:3 ...