Я очень быстро добежала до дома. На часах было 12:34, в это время никого дома нету, родители на работе, а сестренка в садике. Открыв дверь своим ключом я зашла в пустую квартиру.
От отчаяния я снова начала плакать. Я замкнула за собой дверь и пошла в свою комнату, там включив сопливенькие сериалы ,под них я продолжила страдать. Вместе с этим я забила в интернете запрос :"Ивангай и Марьяна" выскочило много ссылок, и из этого всего я поняла, что они встречаются достаточно давно, любят друг друга и, что Ваня специально для Марьяны приехал в Японию.
На минуту я подумала о том, что для Марьяны я являюсь распущенной девицей, и по сути я сделала Ваню изменщиком.
Мне стало еще больнее , я снова заплакала и вдруг позвонил телефон, это был Ваня. Я сбросила трубку. Он наверное звонит, что бы сказать, что все , что было между нами ошибка и тому подобное. Дабы избежать моих всхлипываний в трубку все его последующие звонки я тоже сбрасываю.
Далее я не помню , что было, но кажется я уснула, но через час я проснулась от уведомления. Я надеялась, что мне пишут мои друзья с Краснодара, но это оказалось сообщение от Вани, я перешла по уведомлению и вижу следующее сообщение
В: Ариша, ты совершенно не так все поняла, пожалуйста, посмотри это видео www.youtube.com/типавидеоВани .
Ничего не отвечая я перешла по ссылке, где было новое видео Вани, видео со мной.
В видео часть со мной и часть Ваниного обращения , в видео его речь звучит примерно так:
" Гайсы, за эту неделю я понял, о том , что совершил большую ошибку подписав контракт о фикции, я не хочу углубляться в подробности, но я искренне сожалею, что таким образом пиарил посторонних. Сейчас же я нашел человека, который помог мне забыть о проблемах, помог смотреть на мир по-другому. Пусть она и не известный блогер, а просто Ариша, но я люблю ее.
Извините, что видео получилось более грустным, чем веселым, я люблю вас."
Досмотрев видео я снова заплакала, но на этот раз от радости. Я решила посмотреть комментарии, они были примерно такие:
-Я так и знала! Марьяна всегда была продажной! Молоток, Ванька!
-Любви Вам
-Ваня молодец, осознал.
-Впервые такое милое видео у Вани:3
Я снова заплакала.
Вдруг вновь пришло сообщение от Вани
В:Спустись, пожалуйста, Арин..
У меня было распухшее от слез лицо, и выйти в таком виде я не могла.
Я умылась, чуть привела себя в порядок, быстро переоделась , обулась и вышла на лестничную клетку. Спустившись я увидела Ваню с цветами.
Увидев меня Ваня озарился, подошел ко мне и сказал
-Арина, прости, что не сказал тебе раньше, но у меня был контракт на фикцию(отношения ради пиара) с Марьяной. Она настолько полюбила пиар, что все время требовала больше подписчиков, лайков..
Я люблю тебя и хочу быть только с тобой.
У меня уже слезятся глаза и Ваня протягивает мне красивый букет роз.
Взяв букет я бросаюсь в объятья Вани, и я говорю
-Я тоже люблю тебя.
Ваня обнимает меня и мы несколько секунд просто стоим и обнимаемся.
-Ванечка, пойдем чай попьем?
-Пойдем
Ваня берет меня за талию и мы поднимаемся ко мне домой.
Поднявшись мы снова ведём разговор как не бывало, шутим и смеемся. Попив чай мы пошли смотреть телевизор. Я легла на диван со согнутыми коленями, а Ваня лег на мои ноги и низ живота. Мы так лежали, и обсуждали программу "Ревизоро".
Я поглаживала Ваню по голове перебирая его чуть длинноватые волосы, параллельно разговаривая с ним. Мне казалось, что с Ваней я знакома очень давно, мне было удобно с ним общаться и приятно находиться рядом с ним. Вдруг мои рассуждения прервал Ванин вопрос
-Ариш, давай погуляем сегодня вечером? -Ваня загорелся какой-то идеей.
Я ответила согласием.
Мы решили пойти гулять в 5, и Ваня пошел домой собираться, а я сделала уроки, благо не много задали и тоже начала собираться. По сколько мы с Ваней теперь пара я одену что-то более романтичное.
Я останавливаюсь на белом платье в черную клетку а-ля тамблер и к нему одеваю черные туфли на не очень высокой шпильке.
В 16:57 я спустилась с подъезда и тут же встретилась глазами с Ваней, который давал автограф трем каким-то девочкам.
Я подошла к Ване сзади, закрыла руками ему глаза и игриво сказала
-Угадай ктоо?
Ваня нежно взял мои руки и повернулся, мы засмеялись и поцеловались.
Фанатки Вани все еще смотрели на нас и тут загалдели
- А ты девушка Вани? Вы любите друг друга? Ты очень красивая! А можно и Твой автограф?
Я смущенно заулыбалась, посмотрела на Ваню он кивнул мне головой, как бы говоря :"Давай"
Я взяла блокнотик у девочек и расписалась рядом с Ваниной подписью. Девочки поблагодарили нас и мы попрощались.
- Привыкай теперь-Ваня посмеялся и взял меня за руку.
Так мы пошли гулять, мы долго гуляли, разговаривали . Мы сели на скамейку в парке, уже стемнело и фонари красиво освещали улицы.
-Арин, можно предложить тебе одну затею?..
Я вопросительно посмотрела на Ваню и сказала
-Предлагай)
Ваня улыбнулся и начал рассказывать
- В Японии второго ноября пройдет большое собрание блогеров, там будет около восьмидесяти деятелей ютуба, в том числе я, и я очень хотел бы, чтобы ты поехала со мной.Ты согласна?Когда Ваня закончил говорить, то достал из рюкзака два билета в Японию на первое ноября.
Я посмотрела на Ваню и широко улыбнулась.
- Да, согласна-проговорила я. Мы с Ваней обнялись и я говорю
-Вань, но меня могут не отпустить родители, они ведь даже не знают тебя..-мне даже стало грустно.
-Не бойся, мы что-нибудь придумаем- Ваня обнял меня и мне стало так тепло и легко.
Мы с Ваней еще погуляли и пошли домой. Было восемь часов и как раз подойдя к подъезду мы застали моих родителей и сестренку.
Я почему-то запаниковала... Я крепче взяла Ванину руку и он понял, что я волнуюсь.
Моя сестра заметив нас закричала:
- Мама , папа! Смотлите я же говолила, что у Ал(р)ины есть муж!
Мама и папа улыбнулись..
-Здравствуйте, я Иван, друг Арины.
Когда Ваня сказал это я засмущалась.
-Здравствуйте, очень приятно, я Николай, а это моя супруга, Мария.
Папа и Ваня пожали друг другу руки. Я и подумать не могла, что знакомство моих родителей с Ваней пройдет так скоро..
-Пойдемте познакомимся поближе, чай попьем? -предложила мама.
Мы все согласились и пошли домой.
Я очень сильно переживала по этому поводу, родители у меня не звери, но свою долю строгости имеют. Мама знала почти все о наших отношениях, может и малую часть папе рассказала, но это все равно было страшно.
Когда мы поднялись мама пошла заваривать чай, а я, Ваня и папа пошли в гостиную. Мы сидели , разговаривали обо всем. Потом мама на подносе принесла чай, так время пролетело очень быстро и на часах было уже почти одиннадцать, Ваня уже попрощался и собрался домой и я пошла проводить его.
Пока Ваня обувался мы разговаривали о своих вещах. Обувшись Ваня обнял меня и мы поцеловались. Потом я закрыла дверь за Ним и пошла в свою комнату. Теперь я стеснялась появляться перед родителями, я была крайне не готова к знакомству Вани и родителей... Повторив уроки я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик о Ивангае :3
FanfictionЭтот фанфик немного не обычный.. Я пишу фанфик в первый раз, так же я предупреждаю, что могут присутствовать краткие описания постельный сцен, поэтому рекомендуемый возраст к прочтению +12. Пишу я с телефона, поэтому за ошибки не цепляйтесь:3 ...