+12! Постельные сцены!
~Сходка была с 15:00 до 20:00~
В 20:12 мы вернулись домой и зайдя в номер я увидела, что возле двери в мою комнату лежит бумажечка.
Мы ,зайдя распространились по своим комнатам, а я остановилась перед дверью и взяла листок. Не заходя в комнату я начала его читать про себя:
" Дорогая Арина,
Хочу предложить тебе сходить со мною на пикник. Все подробности при встрече. Одевайся теплее, я жду на 15 этаже.
Ваня."
Прочитав письмо я вместо рубашки одела тёплую толстовку и пошла к лифту.
Поднявшись на 15 этаж меня встретил Ваня. Он взял меня за руку и повёл на крышу.
Мы вышли на крышу и Ваня повел меня к расстеленному пледу, на нем были фрукты, свечи и напитки.
Мы сели и так началось наше свидание.
Мы так мило разговаривали, общались.. С крыши был прекрасный вид на ночной Токио, ночью этот город оживает и живёт ночной жизнью. Панорама города открывается очень красивая. В воздухе повисла тишина и я просто осматривала панораму.
-Нравится вид?- прервал молчание Ваня
Он говорил так мягко и негромко, его слова были ,как музыка для ушей.
-Да, очень красиво.-сказала я и перевела взгляд на Ваню.
Мы медленно притянулись друг к другу и поцеловались.
Мы пробыли там ещё где-то час и отправились в номер. В номере мы нашли записку от девочек :
" в отеле дискотека , мы ушли, придем поздно, не ждите"
Дочитав записку я почувствовала, как меня берут за талию. Ещё одно мгновение и я перекинута через Ванино плечо.
-Хээй, Ваняя, отпусти-смеясь говорила я.
Ваня поскакал ещё в таком положении и пойдя в мою комнату сбросил меня на кровать, но не устояв он навис надо мной.
И снова повисла пауза.
Мы с Ваней смотрели друг другу в глаза. Далее я взяла и руками притянула Ванину голову к себе и мы поцеловались.
Поцелуй становился все страстнее и страстнее. Ваня целовал меня в шею, а я тем временем снимала с него футболку. Перед моими глазами было наполовину голое тело Вани, у него рельефный пресс. У меня у самой было чуть пресса, но у Вани он был красивый и манящий.
Сняв с Вани футболку я начала расстёгивать свою рубашку, Я расстегнула пуговицы, а Ваня нежно стянул рубашку с моих плеч.
В комнате было темно, и лишь свет от окна озарял комнату синим цветом, атмосфера была очень романтичной.
Мы с Ваней снова начали целоваться. Ваня расстегнул пуговицу и молнию на моих джинсах. Он медленно начал стягивать с меня их. Хорошо, что я надела красивое нижнее белье.
Мы уже были на кровати, я начала расстёгивать Ванины джинсы и спустя мгновение мы уже были друг перед другом в одном белье.
Мы сели на кровати таким образом, что стояли мы друг перед другом на коленях и мы начали снова целоваться, я почувствовала как Ванины руки расстегивают бюстгальтер и он осторожно снял брительки с моих плеч. Теперь я стояла в одних трусиках.
Мы снова целуемся и вот мы уже лежим на кровати, Ваня осторожно стянул с меня трусики и мне сделалось очень неудобно и стеснительно в этот момент.
Далее сам Ваня избавился от своего нижнего белья.
Мы снова начали целоваться и я оказалась под Ваней. Он одел презерватив и мы снова начали целоваться. Прервавшись Ваня спросил
-Ариша, скажи, я первый?
Ваня говорил это так заботливо..
-Да,первый-сказала я.
-Тогда потерпи чуть-чуть,любимая-сказал Ваня и
+12!
Я почувствовала что,то импульсивное внутри себя, я чувствовала, как это уперлось в преграду .
Нежный, но быстрый толчок и я уже не девочка.
От боли у меня выкатилась слеза.
Ваня вытер слезинку и прошептал
-Все уже позади.
Он дал мне привыкнуть и минуту не двигался, а потом Ваня начал увеличивать темп, быстрее
Ещё быстрее.
Ваня был прав, все самое страшное уже позади, от удовольствия я стонала.
Где-то через час мы закончили.
Ваня лег рядом со мной и сказал
-Люблю тебя
-И я тебя-Ответила я-Я пойду в душ-сказала я Ване и поднялась с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик о Ивангае :3
FanfictionЭтот фанфик немного не обычный.. Я пишу фанфик в первый раз, так же я предупреждаю, что могут присутствовать краткие описания постельный сцен, поэтому рекомендуемый возраст к прочтению +12. Пишу я с телефона, поэтому за ошибки не цепляйтесь:3 ...