Название главы наркоманское только потому, что я не знаю как назвать главу)
Я думаю, что "перемотаю" время и этой книге суждено ещё глав 5-10.
А теперь новая глава:3Следущая неделя прошла быстро, но приятно. Мы с Ваней сняли 2 совместных видео, много смотрели сериалов, бесились и веселились от души. Но вот сегодня в воскресенье приезжают родители и мне надо идти домой, чтобы встретить их. Мы с Ваней лежим в гостиной и смотрим "Время приключений".
-Ванюш, я наверное пойду вещи собирать-сказала я, уже вставая с кровати.
-А, кстати, я хотел предложить, чтобы ты оставила некоторые вещи у меня. Так будет удобнее, если ты будешь оставаться у меня-сказал Ваня, это так неожиданно..
-Окей, куда мне их сложить?
-Пойдем-сказал Ваня и встал с дивана. Я запрыгнула ему на спину и он понёс меня к шкафчику , где была свободная полка.
Я оставила парочку комплектов вещей и пошла переодеваться. Пока я стояла в одном лифчике и искала свой свитерок в комнату вошёл Ваня и лёг на кровать, пристально смотря на меня.
-Почему ты так смотришь? -спросила я найдя свой свитер.
-Потому что ты прекрасна-Ваня всегда льстил мне><
-Ты явно преувеличиваешь-посмеялась я надевая тёплый свитерок.
---
Я уже стою у порога и прощаюсь с Ваней.Вот я уже иду домой и встречаю... Дарину! Мы обнялись.
-Ты куда пропала? Я тебя уже неделю не видела!
-Мне в школу освобождение дали. Вот с понедельника пойду. А так я у Вани всю неделю жила, потому что родители уехали. Давай ко мне на ночёвку? А завтра в школу вместе пойдём.
-Оо, я только за. Через 20 минут прибегу, мне ещё вещи взять нужно.
Спустя пол часа мы уже сидели с Дариной в гостиной и тут в дверь позвонили.
Я побежала открывать и это были.. Родители с Дашей! Я так по ним соскучилась. Мы все обнялись и я их предупредила, что у нас гость.
Позже мы с Дариной пошли в мою комнату и начали обсуждать парней. Я ей рассказала, что некоторые мои вещи остались у Вани, на что она ответила так
-Ты серьёзно?-она чуть ли не визжала-ПО-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!
-Не кричи ты-я посмеялась- с чем поздравляешь ?
-Это первый шаг к совместной жизни. Частичка тебя там уже есть, а в скором времени он на совсем тебя пригласит-Даринка опять чуть ли не визжала.
-Ты загнула палку-смеялась я-Кстати, может в клуб какой-нибудь сходим на днях?
-Мм, с чего вдруг тебя заинтересовали клубы?-прищурив глаза спросила Дарина.
-Мы так давно не отдыхали нормально..
-Замётано.
Позже мы легли спать.
Ровно в 6:30 прозвенел будильник и мы вместе с Дариной начали собираться в школу. Уже успели подраться за тушь, зеркало и еду. Типичные мы.
В школу мы дошли быстро. Тут начались опять разговоры. После того, как мы начали встречаться с Ваней в школе бурно обсуждают мою жизнь. Если я получаю 4 по биологии, то это становится сенсацией. Если у меня после физ-ры чуть растрепался хвост, то это новость года. Это странно, но мне приходится так жить.
День прошёл замечательно и я уже сделав уроки лежу на кроватке и думаю о жизни. На душе легко-легко.
Спустя 4,5 месяцев.
Зайдя в квартиру я увалилась на диван. Последний экзамен сдан и теперь можно официально считать летние каникулы для меня открытыми. Впереди ещё выпускной, я ждала этого 11 лет, даже не верится. Я вспоминаю, что у меня выключен телефон. Включив его я виду кучу уведомлений с пожеланиями удачи на экзаменах.
Эту всю неделю я была отключена от Интернета, чтобы хорошо подготовиться к экзаменам. Я решила пойти отредактировать видео.
За монтажом я сижу уже 1,5 часа.
И тут я вспоминаю, что не позвонила Ване. Дело в том, что я перед экзаменом обещала ему позвонить, когда освобожусь.
Я взяла свой телефон и набрала в быстром вызове Ваню.
-Ариша? Как сдала? Сложно было? -задавал вопросы Ваня
-Все отлично-засмеялась я-Сейчас наконец-то свободна, остался только выпускной и всее-хоть Ваня и не видел, но у меня появилась расслабленная улыбка.
-Кстати, есть новости для тебя, надеюсь, что окажутся хорошими.
-Рассказывай, ты же знаешь как мне интересно.
-Все подробности при встрече-Я не вижу, но знаю, он ухмыльнулся.
-Мне выходить уже?
-Жду.
Я сорвалась с места. С собой я взяла только телефон и побежала к Ване предварительно переодевшись в белый топ выше пупка с надписью "Tokyo" и коротенькие шорты. На ногах черные вансы.
Я быстренько дошла до Ваниного дома и поднялась в квартиру, дверь была открыта и я без проблем вошла.
Ваня сидел в своей комнате и играл с Кумачой. Ах, да. Кумача-его собачка, шпиц. Очень похожа на медвежонка, поэтому мы с Ваней назвали её Кумача, в переводе с японского-медвежонок.
-Хеей, я ревную-я иногда так шутила.
Ваня , услышав мой голос обернулся и улыбнулся.
-Моя выпускница пришла. Ты быстро.-Ваня подошел ко мне и мы поцеловались.
-Выкладывай, что за новости?
-Ох, нетерпеливая. Есть две новости. Первая за компьютером. Пойдём.
Мы направились в сторону компьютера Вани. На экране я увидела надпись о зачислении в абитуриенты на факультет по программированию. ЧТО?
Несколько секунд я стояла в ступоре. Ваня будет учиться в вузе?
-Ваань, ты возобновился в университете?-на мой вопрос Ваня только довольно кивнул. Я крепко-крепко обняла его.
-Не-разда-виии-еле как выговорил Ваня-Мы будем весь день видеться в университете. Ты рада?-продолжил он
-Конечно рада! А какая вторая новость?
-Кстати, она этого и касается. Я подумал, что нам было бы удобнее, если бы ты жила у меня в квартире. Я вот и хотел спросить, ты переедешь ко мне? - сказать, что я рада -ничего не сказать.
Жить у Вани. Вау. Это же круто. У Вани большая квартира, и проблем не возникнет. А что скажут родители? В любом случае мне 19 июня, то есть через 5 дней будет 19 лет, в таком возрасте многие живут отдельно от родителей.
Я так, в раздумьях, но с счастливым лицом стояла опять же несколько секунд, и потом я наконец-то вымолвила
-Вань, я только за, но нужно узнать мнение родителей об этом.
- Я все предусмотрел. Сегодня в 18:00 мы встречаемся с твоими родителями -Ваня победно улыбнулся. Все-таки он очень самоуверен.
На часах 13:37, и мы с Ваней решили посмотреть телевизор. Пока мы смотрели повтор R'n'B чарта с Бьянкой время летело незаметно. В 14:50 я опомнилась и побежала собираться в ресторан. Все необходимое для этого есть у Вани, так как добрая часть моих вещей лежат у него, в том числе и косметика с обувью.
В итоге я решила надеть моё любимое платье черного цвета с полупрозрачными вставками, блестящие каблуки и клатч prado. На голове я закрутила локоны, а из макияжа тонкие стрелки, бежевая помада и блестящие бежевые тени. Получился вполне хороший образ.
Далее в 15:30 мы выехали в ресторан, так как до него ехать минут 10-15 плюс расчёт пробок. Тем временем я уже переписывалась с мамой в what's app. Она пишет, что удивлена такому приглашению. Ох, как она удивится узнав, что я хочу переехать.
Приехав в ресторан мы прошли за ранее заказанный столик и сели. Долго ждать родителей не пришлось спустя несколько минут они приехали в ресторан.
Далее мы просто разговаривали, смеялись и ужинали. Спустя где-то час мама спросила
-Дети, и все же, по какому случаю вы нас собрали в ресторане?-мама говорила это с загадочной улыбкой.
Я вдруг начала неистово волноваться. Я чувствовала , как кровь бурлит внутри, как набирает скорость стук сердца. От росшего напряжения я положила свою руку в крепкую ладонь Вани. Почувствовав его прикосновение я успокоилась. Как будто меня облили всем ромашковым чаем, который только есть на земле.
И тут Ваня начал говорить
-Мария,Николай, я пригласил Вас в ресторан, чтобы узнать ваше мнение о -Ваня мельком глянул на меня, а я крепче сжала его ладонь- переезде Арины ко мне.-закончил Ваня.
Я, взглянув на маму вижу, что она улыбается, это хороший знак. А лицо папы более задумчивое, как будто он решает задачу по физике.
После пары секунд тишины наконец мама сказала
-Я сразу говорю, что я не против, но ведь у тебя-она посмотрела на меня-университет.
Сначала я и не вспомнила, того, что Ваня тоже теперь учится в университете, но потом эта мысль ударила в голову и я оживилась.
-Мама, Ваня восстановился в университете и получается, что мы будем вместе его посещать.
Я, только подумав об этом расплылась в счастливой улыбке.
-Коль, а ты что думаешь?-обратилась мама к папе, который молчаливо наблюдал за нашим диалогом.
Папа взглянул на меня своим добрым взглядом. Он всегда был на моей стороне и защищал мои интересы.
-Я думаю, что дочь у нас уже взрослая, да и больше пространства для учебы у неё будет. Поэтому, я могу с чистым сердцем тебя отпустить, но при условии, что-он взглянул на меня, а потом на Ваню-Иван ответственный за тебя.
-Будет выполнено-отчеканил Ваня.
Дальше мы просто разговаривали. В 21:47 мы уехали из ресторана.
Я очень устала ходить на каблуках и без сил увалилась на свою кровать и провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик о Ивангае :3
FanfictionЭтот фанфик немного не обычный.. Я пишу фанфик в первый раз, так же я предупреждаю, что могут присутствовать краткие описания постельный сцен, поэтому рекомендуемый возраст к прочтению +12. Пишу я с телефона, поэтому за ошибки не цепляйтесь:3 ...