Та самая пошлая часть😏
Музыка
3G-Звонки
Я проснулась от чувства голода. На часах три часа дня. С учетом, что я уснула в шесть утра это нормально.
Я поднялась с кровати с необычайной легкостью, впервые за несколько дней я чувствую себя хорошо.
Родители с сестренкой уже в Краснодаре, насколько я знаю они уехали на целую неделю.
Умывшись, Я направилась на кухню в поисках чего-нибудь съедобного.
---
Я перекусила и пошла смотреть телевизор. Сегодня четверг, уже завтра день рождение Вани.
Спустя несколько минут я поняла, что у меня нету вечернего платья.
Я оделась в джинсы и свитер, подвела короткую стрелку, наложила естественных теней, и добавила корректора на проблемные места. Ещё румян и я готова. Я сделала хвост, заказала такси.
Спустя минут 10 мне позвонили и сообщили, что такси подъехало. Я обула кроссовки , накинула парку и направилась вниз.
---
Я уже часа два хожу и ищу что-то особенное. Я увидела красивое платье выше колен, черного цвета.
Я зашла в магазин и пошла в сторону платья, осталась одна модель. Размер..s! То что нужно! Я довольно улыбнулась и пошла в примерочную.
Платье было обычным, но сверху был слой кружев, рукава прозрачные, плюс оно подчеркивало талию. Мне оно очень понравилось.
(Фото платья в начале главы)
Я отдала за платье копеечку, но оно уж очень красивое.
Я уже пошагала к выходу, но вспомнила, что у меня нету туфлей. Я зашла в обувной и сразу увидела красивые красные туфли на каблуках. Померив их я поняла, что они созданы для меня.
Я расплатилась и заказала такси.
---
Дома я уже примеряла весь образ вместе. Прекрасно. Вдруг зазвонил телефон. Это Ваня. Я взяла трубку.
-Да- сказала я радостным голосом. Я всегда в хорошем настроении после хорошего шоппинга.
-Ариша, ты дома? -услышав Ванин голос мне захотелось обнять его. Иногда на меня наплывают волны нежности, что хочется обнять всех и каждого.
-Да, Дома, а что?
-Как на счёт похода ко мне? Я так давно уже не видел свою девочку- Ваня говорил грустнявым голосом.
-Хорошая идея.. Но сначала мне надо позвонить маме, хочу спросить как они долетели.
-Твои родители снова улетели? На сколько?
-На неделю, Свобода-посмеялась я
-Может тогда ко мне переберешься на время?
-Если ты приглашаааешь..-я решила его подразнить..
-Тебе помочь вещи перенести?-Ваня очень самоуверенный
-Да, было бы хорошо-ответила я-Жду.
-Уже иду, малышка
Я побежала собираться. Я взяла небольшую спортивную сумку, туда я кинула пижаму, кофту с длинным рукавом, свитер, рубашку и футболку для дома. Потом туда попали лосины, домашние шорты, колготки, моё платье и каблуки. Далее нижнее белье и косметичка. На мне уже были одеты ещё джинсы и свитер. Вроде все.. Моя зубная щетка уже есть у Вани. Я решила набрать маму, что бы сообщить, что буду не дома.
-Алло-послышался мамин голос
-Привет, мам. Как долетели?
-Отлично, доченька, все хорошо. Ты как?
-тоже хорошо. Я вот звоню предупредить, что ухожу ночевать к.. К подруге.- у меня почему-то не повернулся язык сказать "к Ване"..
-Хм.. А подругу случайно не Ваня зовут? - мама посмеялась.она всегда видит меня на сквозь
-Нуу... Может быть..
-Ладно, иди-ещё посмеялась мама-ой, доченька давай, тут наши партнеры подошли..
-Пока
-Целую.
Я положила в сумку подарок и тут в дверь позвонили.
Я пошла открывать, естественно это был Ваня. Я впустила его в квартиру и мы поцеловались. Как мне нахватало такой непринужденности.
Ваня поднял сумку и сказал
-Ты точно не на год ко мне собралась?- мы посмеялись
-А что? Боишься не выживешь со мной?-мы ещё посмеялись и вышли из квартиры. Я замкнула дверь и мы пошли к Ване.
---
Мы играли в Мортал комбат , я совершала очередное фаталити, когда Ваня безуспешно стучал по кнопкам. Доиграв я взглянула на время уже одиннадцать часов.
Я сладко потянулась и сказала
-Вань, я в душ , если что
-Хорошо
---
Тёплая вода скатывалась по моему телу. Вода по-настоящему успокаивает.
Понежившись под душем я надела пижамку шортиками и с укорочённой майкой. Выйдя из ванны я услышала звуки музыки и взрывов. Сразу ясно, что Ваня монтирует видео. На часах пол двенадцатого. Я села на диван и начала проверять ленту в вк. Послышался звук душа. Ваня в ванной. Надо не забыть поздравить его ровно в двенадцать.
Через минут 15 Ваня вышел. Я посмотрела на свои ногти. Мдаа, я давно не делала маникюр. Я зашла на сайт моего любимого салона красоты и записалась на маникюр в 11 утра. Главное не проспать.
Каким-то образом я оказалась посередине гостиной. Наверное опять самопроизвольно ходила по комнате во время того, как сидела в телефоне. На часах без десяти.
Пока я думала как не проспать завтра на маникюр на моей талии оказались сильные руки впереди стоящего Вани. Я подняла голову и увидела Ваню, он в хорошем настроении. Повисла тишина, но она не та неловкая тишина, которая возникает при знакомстве с новым человеком, эта тишина более чувственная, в такой тишине ты можешь отчетливо услышать свои мысли. И снова я без памяти смотрю в Ванины глаза.
Спустя секунд 5-7 тишины я потянулась к Ване, а он ко мне. Ещё мгновение и я ощущаю страстный и по-своему нежный поцелуй одновременно. Ваня подхватил мои ноги, и я держалась ими за Ванину талию. Мы остановили поцелуй, ,чтобы отдышаться. Я взглянула на время. 00:00. Ваня не понял куда я смотрю и проследив за моим взглядом обернулся и отпустил меня. Я метнулась к сумке и взяла оттуда камеру.
Я подошла к Ване ближе
-С днём рождения, Ваня- сказала я протягивая ему коробку.
У Вани округлились глаза. Это значит, что ему нравится?
-Спасибо, моя девочка-Ваня обнял меня.
---
Нам не спалось. На часах уже 02:34. Мы смотрим сверхъестественное, я удобно расположилась на груди Вани и вывожу невидимые узоры пальцами на его плече. Вскоре я уснула.
Адские звуки разбудили меня, на часах 10:00. Я выключила будильник и пошла собираться.
---
Я замкнула дверь и выйдя из подъезда села в такси.
Я быстро доехала.
Уже у мастера я нарастила ногти на единицу и покрасила их в бежевый, а на безымянном пальце мне сделали стразики по линии кутикулы.
---
Я уже приехала домой, то есть к Ване и ключом открыла дверь.
Я зашла и начала разуваться, но тут услышала женские голоса. Естественно я начала ревновать.. Я тихо прошла в гостиную, откуда и доносились голоса. Я зашла и тут же успокоилась, вместе с Ваней на диване сидели Соня и Даша.
Они увидели меня и вместе побежали ко мне с обнимашками, я еле их удержала.
-Ариишаа-Воскликнули они, ещё крепче сжимая меня
-Заду..шитее-е- протянула я.
Наконец меня отпустили Даша с Соней.
-А почему ты сейчас у Вани?- Соня всегда задаёт вопросы обо всем, что видит.
Я мельком взглянула на Ваню, и начала отвечать
-Нуу.. По стечению обстоятельств я-я не успела договорить
-Ариша живёт у меня-заключил Ваня и улыбнулся.
Тут раздался звонок в дверь.
-Это мама с папой!- воскликнули девочки и побежали открывать.
Ваня подошел ко мне и мы поцеловались. Без этого не обходится ни один день.
-Готова к знакомству?-спросил Ваня
-Наверное..
-Не бойся-на этих словах Ваня взял меня за руку и мы пошли в прихожую, где как раз распахнулась дверь.
(Внимание: внешность родителей Ивана Рудского выдумана.)
На пороге я увидела мужчину и женщину лет 45-50, на вид очень дружелюбны.. У женщины темно русые волосы с красным отливом, у мужчины волосы черные и с сединой.
Родители Вани заметив Ваню начали говорить
-Ванечка, с днём рождения, сынок- проговорила женщина и мужчина протянул Ване подарочный конверт.
Все это время Ваня сжимал мою руку, потом мужчина взглянув на наши руки сказал
-Сынок, представишь нам свою подружку?-я почувствовала как сгорают мои щёки.
-А, да, конечно. Мам, Пап, это Арина-сказал Ваня-Моя девушка-продолжил Ваня и внутри все сжалось, щеки загорели.
-Здравствуйте-пролепетала я, надеясь не сказануть глупостей.
-Здраствуй-обратились родители Вани ко мне.
-Пойдемте в зал-предложил Ваня.
Пока Даша, Соня, Ваня и его отец сидели в гостиной мы с его мамой пошли заваривать чаек..
Я доставала кружки. И тут ко мне обратилась Светлана Алексеевна, да, кстати, мы успели чуть познакомиться.
-Арина, а давно вы с Ваней знакомы?
-Где-то с конца августа, как раз , когда я переехала в Москву.
-Так ты не коренная москвичка?-Светлана оживилась.
-Нет, я выросла и родилась в Краснодаре. Сюда моя семья переехала по работе мамы и папы.
Мы ещё поразговаривали с Светланой Алексеевной, между тем заваривали чай. Я стояла у кухонной тумбы, добавляя Сахара в очередную кружку, как вдруг ко мне на талию легли руки. Естественно это Ваня, но такое действие при его маме заставляет меня покраснеть. Ваня стоял сзади меня и обнимал за талию.
-Мы вас уже заждались-почти пропел Ваня воруя из тарелки печеньку.
-Уже идём- не поворачиваясь я погладила Ваню по щеке, а он в ответ поцеловал меня и мы пошли в зал.
Я чувствовала, что Светлана Алексеевна смотрела на нас во время поцелуя, от этой мысли мне становилось неуютно.
---
Мы попили чай и все уже уехали в отель, чтобы приодеться к ресторану.
-Вань, тебе гладить что-то надо?-спросила я включая утюг.
-Да, вот рубашка помялась чуть чуть..-Ваня протянул мне рубашку и посмотрел на меня. Он смотрел так странно, как будто видит меня в первый раз.
Мне стало смешно от этого и я с улыбкой продолжая гладить говорю
-Почему ты на меня так смотришь?
-Ариша, ты такая красивая-ответил он. Для справки: на голове у меня неаккуратный пучок, больше похожий на гнездо чайки, из макияжа у меня ничего нету, перед этим я спала, поэтому я сонная и плюс из одежды у меня невзрачный домашний наряд.
-неудачная шутка-я посмеялась, а Ваня лишь улыбнулся и обнял.
-Ваня, ну обожжешься сейчас-сказала я выключая утюг.
Тут Ваня вместе со мной прильнул к стенке. Она была как раз недалёко, в метре от нас.
Ваня поставил руки на стену по бокам от меня. Он возбудился.. Надо было брать шорты длиннее. Я смотрела ему в глаза, а он смотрел на меня. Эта картина напоминала голодного и жаждущего волка и напуганную овечку.
Спустя несколько секунд я почувствовала страстный поцелуй на своих губах, а потом.. Углубление поцелуя. Ваня исследовал мой рот. Такой поцелуй у меня впервые..
Овечка начинает превращаться в жаждущую волчицу.
Я не заметила, как я уже в гостиной на диване.
(Ребята, меня прет, поэтому извините за следующий порыв пошлости)
+12! Не предназначено для детей младше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик о Ивангае :3
FanfictionЭтот фанфик немного не обычный.. Я пишу фанфик в первый раз, так же я предупреждаю, что могут присутствовать краткие описания постельный сцен, поэтому рекомендуемый возраст к прочтению +12. Пишу я с телефона, поэтому за ошибки не цепляйтесь:3 ...