Взрослая жизнь

247 13 3
                                    

Привет! Перед началом главы я хочу сказать спасибо за то, что вы просто читаете мою историю) уже более 1,1К просмотров! Я никогда бы и предположить не могла, что написанные мною рассказы вообще будут читать.
Спасибо тем, кто ставит звездочки🌟 Для меня это важно💗
Приятного чтения :3

Сегодня 23 сентября
Да, прошло три месяца яркого лета.
Я успешно сдала экзамены, поступила на журналистику. Да, это распространенный факультет, но он подходит под мою основную работу-видеоблогинг.
Я весело отметила свой день рождения, родители подари мне машину, назвав это подарком за окончание школы, сдачу экзаменов, поступление в университет и день рождение одновременно. БМВ х7, неплохая машина)
Мы с Ваней весело провели лето, летали вместе к испанскому побережью, я окончательно переехала к нему.
Я поступила на заочное отделение.
Мое сегодняшнее утро началось с ужасной головной боли. Скорее всего опять что-то с сосудами.
Я поднялась с нашей кровати и обнаружила, что Ваня все еще спит.
Я встала с кровати и пошла готовить завтрак.
Приготовила я только на Ваню, потому что мне кусок в горло не лез. А потом захотелось авокадо. Я очень удачно купила его пару дней назад, и сейчас с удовольствием ем авокадо на завтрак.
Спустя минут 5 проснулся Ваня, и походкой зомби пошёл в ванную.

***
Вечер.
Меня серьезно тошнило и стало очень плохо. Ваня поехал в аптеку за препаратами от тошноты.
Мне же стало не по себе. У меня задержка 5-тый день и тошнота. Странно, не так ли?
Я решила на всякий случай проверить свои опасения.
Зайдя в туалет , я достала один тест .
Спустя пару минут тест был готов. На нем одна полосочка!
Не то что бы я не хотела детей от Вани, естественно в будущем я хочу ребенка и не одного, но мне сейчас только 19, а Ване 20. Мы сами еще дети, правда большие.  И если сейчас я рожу ребенка, то лишу дальнейшего будущего нас обоих.
Я взяла свои очки с тумбочки. Да-да я испортила себе зрение. Теперь только в очках работаю. Я надела очки и еще раз взглянула на тест. Одна полоска.

Стоп.
Я вижу еще одну нечеткую рядом.

Я сделала еще один тест. Теперь полоски хороши видно, их две.

Я поверить не могла своим глазам. А что скажет Ваня? Делать аборт? Но это тоже самое как убить живого ребенка. Убить нашего ребенка.
Мне стало страшно, что Ваня не примет меня такой и укажет на дверь. Он приедет с минуты на минуту ,и что я ему скажу? "Эй, Вань, я тут немного залетела, ничего ,да?",–так?
Меньше всего мне хотелось портит жизнь Вани. Он красивый и перспективный молодой парень, ему только 20. Он может добиться много, хотя и на данный момент он имеет не мало. А что ему могу дать я с пузом, а в дальнейшем с ребенком, который требует кучу внимания, заботы и денег?
От этих мыслей голова шла кругом. Я присела на борт ванной.  Что будет дальше?

Фанфик о Ивангае :3Место, где живут истории. Откройте их для себя