#imagineHarryStyles

454 14 0
                                    

На часах три часа ночи, все нормальные люди спят, но не Роуз. Ей очень сильно захотелось блинчиков. Вот теперь, девушка стоит возле плиты и печет блинчики. Её муж сейчас, наверное, видит свой седьмой или даже тридцать седьмой сон. Роуз стояла и напивала себе под нос какую-то непонятную ей песню, но сейчас для девушки это было неважно главное блинчики. А еще нужен джем или клиновый сироп.

-Малышка, почему ты не спишь? – как же Роуз любит его сонный голос с хрипотой. Светловолосая повернулась, Гарри стоял в пижамных штанах и щурился, видимо он еще не отошел ото сна.

-Да, блинчиков захотелось – Девушка снова повернулась к плите, чтобы перевернуть блин. Гарри подошел к ней и обнял за талию, нежно кладя свою ладони на округлившийся животик жены.

-У нас точно будет девочка – тихо говорит он.

-С чего ты взял? – Роуз повернула голову и посмотрела парню в глаза.

-Ты ешь очень много сладкого, и я уверен, что ты уже подумала о джеме к блинчикам – с улыбкой на лице говорил Стайлс.

-Ой, да еще не известно, кто у нас будет. Возможно, девочка, а возможно и мальчик, даже есть вероятность того, что будет близнецы или даже тройняшки – вполне серьезно говорила ты, а бедный парень уж закашлял, скорее всего, он не готов к тройняшкам.

-Тройняшки? Ты серьезно? – девушка отодвинула сковородку с горячей плиты и полностью повернулась к парню, по его глазам было заметно, что шокирован.

-Гарри, господи, это всего лишь предположение, никто не знает, кто родиться, мальчик или девочка, близняшки или нет. – Девушка говорила это все с улыбкой, она была счастлива от того, что скоро станет мамой.

-Главное, чтобы малыш был здоровым – он подошел к девушке и оставил легкий поцелуй на губах.

-И он будет таким же красивым и талантливый, как его папочка.

-И такой же капризный, как его мамочка – Гарри немного передразнил тебя, но ты не обиделась, а лишь еще больше улыбнулась, у вас редко получается вот так вот поговорить. И сейчас вам не важно, что на улице поздняя ночь. Сейчас есть только ты и он, и ваш будущий малыш. У тебя был пятый месяц беременности, и ты уже знала, кто у вас будет, но говорить Гарри ты не стала.

Вы уже лежите в обнимку на кровати, и вы все продолжаете разговаривать. Вы говори только о малыше, какая у него будет комната, сколько игрушек, что нужно будет покупать, какая будет кроватка, это все у вас в первые, но все хотелось сделать идеально, чтобы малышу было комфортно.

-Роуз – довольно тихо говорил Гарри.

-Что? – ты посмотрела на любимого. Он немного напрягся, ты поняла, что он хочет спросить о чем-то серьезном.

-Ты ведь не просто так заикнулась о двойне и тройне. – Серьезно говорил зеленоглазый. Гарри очень хорошо знал тебя, и он прекрасно знал, что если ты о чем-то заговорила, то это не просто так.

-Ты прав, не просто так. – Ты сделала неловкую паузу. – Пока ты был в туре, я ходила на узи, как бы уже нужно было сходить, узнать пол ребенка, ну и как он развивается. – Ты села, но не прерывала зрительного контакта с Гарри. – Когда я первый раз пришла в больницу, врач мне сказал, что есть вероятность, что будут близняшки, я не стала тебе говорить, потому что это только вероятность, и я думала, что это не правда, и у нас будет один малыш. - Быстро встав с кровати и, подойдя к комоду, ты достала фотографию с узи. После чего ты протянула его Гарри, чтобы он посмотрел и сам все понял. Хазза взяв, фотографию начал ее разглядывать, но по его лицу ты поняла, что он ничего не понял.

-Милый, у нас будут двое мальчиков. – Ты легла к нему и начала показывать на фотографии, где у малышей ручки и ножки, так же тебе объясняла доктор, который и делал тебе узи.

По Гарри было видно, что он растерялся, он не ожидал, что в твою первую беременность у вас будут близнецы, но он был счастлив, потому что у него будут двое прекрасных мальчиков, которых подарила ему любимая девушка.


Imagine One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя