#ImagineHarryStyles

865 28 2
                                    

У вас была очередная ссора. Гарри снова пришел ночью весь в губной помаде и от него несло женскими духами. Он как вседа оправдался, что это его поклонники, но для тебя это была последняя капле в чаше терпения. Ты решила устроить парню забостовку: никаких обнимашек, поцелуев и никакого СЕКСА. Ты твердо решила объявить ему забостовку и тем самым наказать парня, но не знала выдержишь ли ты сама. ты даже ушла из вашей спальни - спать в другую комнату.

Утро.

/Т.и./, ты где - заорал на весь дом Гарри, но ты не спешила ему отвечать, у тебя за все это время накипело, что решила пусть теперь он пострадает. Ты мирно сидела за столом и завтракала. По привычке ты приготовила на него, хотя старалась этого не делать.

Гарри подошел к тебе сзади и хотел тебя поцеловать, но ты оттолкнула его, всталаиз-за стала и пошла на работу.

Вечером, тебя ждал приятный сюрприз. Гарри за время твоотсутствиятвия превратил ваш дом в сказочное место, весь дом был урашен цветами, а на полу было большое количество свеч. Тебе сейчас хотелось найти своего малыша и обнять его крепко и не отпускать, ведь он тебе давно не делал 11 таких сюрпризов.

Ты взглядом искала парня, но безуспешно.

Ты почувствовала мужские руки которые обнимали тебя сзади за талию. Это был он. Тот которого ты любила всем сердцем, которого ты никогда не отпустишь.

-Любимая, тебе нравится? - шептал на ушко Гарри. Ты повернулась к нему и пристольно смотрела парню в глаза. Пятиминутное молчание, после чего ты поцеловала его.

/Т.и./, прости меня, впоследнее время вел себя ужасно, мало времени провожу с тобой. Пропадаю на работе, потом иду с парнями, хоть и мог звать тебя, но я этого не делал. Сейчас мне очень жаль за то что я так поступал - искренни говорил парень, смотря тебе в глаза, ты обняла его за шею. Тебе было тяжело долго злиться на него, ведь ты любила его таким, какой он есть.

Imagine One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя