#imagineNiallHoran

306 10 2
                                    

«Если ты это читаешь, то прошло два месяца, после того, как я уехала из Лондона, ничего не объяснив тебе. Я знаю, что ты задаешься вопросом, почему я уехала и даже не попрощалась с лучшим другом?

Честно сказать, я всегда думала, что ты очень внимательный человек, ты всегда замечаешь, как меняется человек, когда он влюблен и по его поведению мог это все определить, но ты не заметил, что я была влюблена. Влюблена в тебя. Безусловно, ты очень внимательный, но ты не заметил, как я стала от тебя отстраняться, чтобы не чувствовать эту боль. Это как тебе в сердце пытаются вонзить тупыми иголками, а может ты это все и заметил, и просто не хотел этого принимать, мне это не известно.

Пытавшись сохранить нашу дружбу, я забивала на свои чувства, от этого мне было в двойне больнее, а все из-за того, что я боялась неизвестности. Я знала, что ты всегда относишься ко мне как к лучшей подруге, и мое признание испортило бы все.

Знаешь, я как-то собралась с силами, чтобы признаться тебе, но тогда ты приехал ко мне такой счастливый и сказал, что ты нашел себе девушку. Тогда я умерла, но я не могла показать, что я расстроена, я натянула улыбку и поздравила тебя и поддержала, а на самом деле, в душе я билась в истерике и проклинала себя за то, что я не сказала тебе раньше. После того случая прошло две недели и в течение этих четырнадцати дней я тебя не видела. Ты проводил время с девушкой, которую любишь. Я не виню тебя. Я только счастлива за тебя, потому что ты наконец-то счастлив.

Если ты читаешь это, значит я где-то далеко от тебя и плачу, из-за того, что сделала много ошибок, а точнее сказать из-за того, что ничего не сделала, ведь многие говорят, что за счастье нужно бороться, а я? А я сбежала как трусиха от боли и разочарования, но знаешь я не убежала, а лишь получила еще большую порцию боли и слез.

P.S Твоя лучшая подруга, которая тебя любит. »

Блондин прочитал, только что письмо, которое ему отдал Луи. Он не мог поверить, что Т.и его любила, он действительно этого не замечал.

-Найл, это знали все – тихо сказал шатен и ушел, оставив парня одного с мыслями, которые приходят ему в голову.


Imagine One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя