#imagineHarryStyles

411 9 0
                                    


Глубокая ночь, ты сидела в беседке, в саду. Бессонница. Смотря куда-то вдаль, ты размышляла, что будет дальше? Какие будут у вас отношения? У него снова пиар-отношения. А ты? В тени, отдельный дом, где он появляется раз в два месяца всего лишь на пару дней.

Тебе это надоело, но разорвать отношения. Ты не можешь. Ты любишь Гарри всем своим сердцем. Он скрывает тебя, ради твоей же безопасности, пиар отношения, это его работа. Он не может отказать. Контракт. Протест – скандал. В мире шоубиза жестоко, один протест и ты никто. Правильно сказал кому-то слово, ты на вершине.

Ты это все понимала. Боль. Тебе было больно, от того, что он не проводит время с тобой, а с какой-то левой девушкой, которая имеет статус. Ты боишься. Боишься, что он бросит тебя, ради другой, которая подходит ему по статусу.

Твое бледное лицо обжигали слезы. Ты уже устала плакать, устала от всего это. Твои нервы на исходе, ты пытаешься держаться, но у тебя не выходит. На твоих запястьях красуются порезы, никто не знает, о твоих попытках, особенно он. Становилось прохладно, по твоему телу пробежались мурашки от холода, но ты не собиралась идти домой. Ты не могла уже там находиться. Все напоминает о хороших моментах с Гарри, которые были давно. Будут ли они снова? Скорее нет, чем да. Ты уже на протяжении двух месяцев думаешь только о плохом. Тем самым, ты медленно убиваешь саму себя.

-Ким? – твое сердце сжалось от новой порции боли, обернувшись, ты, увидела ЕГО, спустя три месяца, он снова приехал к тебе, ты была рада, но в тоже время и дико больно, ведь он недолго приехал. Двое или трое суток, и он снова оставит тебя. Гарри сел к тебе и обнял. – Господи, Ким, ты ледяная – видимо он этого не ожидал, он взял тебя на руки и быстро занес в дом. Положив тебя на кровать, он начал мотаться по всему дому в поисках пледа, чтобы укрыть тебя.

-Гарри – дрожащим голосом говорила ты. – Не ищи, мне не холодно – очень тихо проговорила ты, его приезд был для тебя неожиданностью, ведь он всегда тебя предупреждал, когда он приедет. Ты не смотрела на него, ты боялась встретиться с ним взглядом, ты боялась, что он увидит всю боль в тебе, а этого тебе точно тебе не хотелось.

-Что-то случилось? Почему в такой поздний час ты сидела в саду, а не спала? – Гарри сел к тебе и обнял, он делал это очень осторожно, как будто он чего-то боялся.

Imagine One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя