#imagineLiamPayne

313 11 0
                                    

Парень вернулся после студии, но дома никого не застал, зайдя на кухню, он обнаружил записку от любимой.

«Лиам, я уехала к маме, прости, что не предупредила за ранее, люблю целую» - вот что содержалось в ней. Он положил записку на стол, парню казалось все это странно, Руди каждый месяц уезжает к маме на две недели, но при этом ничего не объясняет. У Лиама в голове было множество вопросов, но не одного ответа.

«Почему Руди так часто уезжает? Она изменяет? Что Руди может скрывать от меня» - такие вопросы были у Пайна в голове, он не хотел думать, что Руди могла изменять ему, все что угодно, но не это.

Pov Руди.

Моей малышке снова плохо, как же тяжело жить двойной жизнью, у нее снова приступ. Надо везти ее в больницу, но понимаю, что там ей сделают, только хуже. Я лежу рядом с ней, она сейчас спит и ничего ей не мешает, а на моих глазах слезы. Я не могу, я не могу видеть, как она страдает, но я и не знаю, как помочь ей. Я ели-как сдерживалась, чтобы не расплакаться в слух.

Малышка уснула крепким сном, и я встала, выйдя на балкон, чтобы подышать свежим воздухом я увидела машину Лиама, вот черт.

Я стояла и смотрела, как автомобиль парковался возле дома моей мамы. Честно, я не знала, что мне делать, рассказать ему правду я не была готова, да и он не готов услышать ее. Я зашла в дом и спустилась. В доме была только я и малышка, мама ушла в аптеку. Звонок в дверь. Я в мгновения ока открываю ее, чтобы Ли не разбудил малышку. Он стоит и смотрит на меня своим пронзительным взглядом, от этого мне становиться не по себе, ненавижу, когда он так на меня смотрит, но я прекрасно понимаю, что сама виновата во всем. Мы простояли так минут пять, пока он не зашел в дом и не прижал к стенке. Я опешила от его действий.

-Руди - тихо произнес он. Я стояла и смотрела ему в глаза. - Что происходит? - Лиам отошел от меня на несколько шагов и ждал, когда я отвечу на его заданный вопрос.

-Лиам, прости, я не могу сказать тебе. - Тихо сказала я и ушла на кухню. Я даже не знаю, как ему сказать. Он подошел ко мне сзади и обнял за талию.

-Что могло такого произойти, что ты не можешь мне сказать? Только не говори, что это измена. - Лиам не хотел отставать от меня. Я его понимаю, он переживает за меня, за нас.

Imagine One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя