Часть первая.
Pov Автор
Прекрасное солнечное утро, ты сидела на крыше вашего дома и наблюдала за рассветом. Этой ночью ты не могла уснуть, а причиной было предложения руки и сердца твоего возлюбленного.
Луи – парень, который завоевал твое сердце. Вы были знакомы с самого Х-фактора, и тогда ты не могла даже подумать, что станешь его женой. Эта мысль не выходила у тебя из головы, ты скоро станешь «Миссис Томлинсон». Как-то не привычно было тебе. Но в твоей голове крутилась еще одна мысль, которая давно не давала тебе покоя. Ты положила свою ладонь на свой уже виднеющийся животик, но тебе удается скрывать беременность от Луи.
Ты никак не можешь забыть, ту прекрасную ночь с ним, после этого он уехал в тур, оставив частичку себя под твоим сердцем. Ты была очень рада, этому, но ты боялась, реакции твоего парня.
Будильник на твоем телефоне вернул тебя в реальность. Ты встала и пошла на кухню, что бы приготовить завтрак. Все по старой системе: Завтрак, душ, работа.
Через 40 минут, ты уже вышла из душа в одном полотенце и отправилась в сонное царство, где спал Луи. Ты тихонечко взяла свои вещи и хотела пойти одеваться в другую комнату, как тебя остановил, родной и любимый голос.
-Т.и, почему ты не переодеваешься в с спальне? В который раз, я это замечаю – сонно, но уже строго говорил парень.
-Ты спал, я не хотела тебя будить – соврала ты, хоть тут была доля правды.
-Я уже не сплю – с милой улыбкой проговорил парень, ты вздохнула и все равно сделала по-своему. Взяв свои вещи, ты ушла в ванную комнату. Минут через двадцать, ты спустилась на кухню, где уже сидел шатен и завтракал, ты села перед ним и тоже приступила к завтраку.
-Т.и, что с тобой происходит? Ты ведешь себя очень странно, может, объяснишь мне? – возмущался твой любимый.
-Все со мной нормально, просто на работе завал – снова врала ты. Тебе не хотелось сейчас говорить ему про беременность. Ты отпила немного чая, и у тебя начался токсикоз, и ты быстро побежала в ванную. Тебя выворачивало наружу, тебе было плохо физически и душевно, тебе было противно от самой себя, что ты врешь своему парню, своему любимому человеку, а все из-за того, что ты боишься, боишься того, что он тебя бросит……
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine One Direction
RomansaImagine про известную группу One Direction, будут совместные имы, и отдельно с каждым участником