#Imagine_ zaynmalik

592 16 0
                                    


Утро. Солнечные лучи пробирались в вашу спальню, но его уже нет рядом. Ты уже привыкла к этому. Утро без него, для тебя уже входило, как обычное дело.

Твое утро проходило по обычной программе: душ, завтрак, а потом ты ехала на работу.

Сегодня у вас годовщина, но видимо твой возлюбленный забыл про это, репетиции, записи стали у него на первом месте, а ты и ваши планы о будующей семье ушли на второй план, Зейн погрузился в это все, а ты погрузилась в свою работу.

Вы стали редко проводить время вместе, он возвращался домой, когда ты уже спала, это тебе уже порядком надоело, и в этот день тебе хотелось провести с ним, но нет, этого не случиться.

Ты приняла душ, быстро позавтракав, отправилась на работу.

Из-за аварии по пути, ты опоздала на работу, да и на работе не было все гладко, у тебя все валилось с рук, видимо сегодня был не твой день. Настроение у тебя не было.

«Поскорее приехать домой, и лечь спать» - пронеслось у тебя в голове, тебе уже не чего не хотелось делать, нет того настроение, да и Зейн придет только ближе к ночи, а ждать его нет смысла, он будет на тебя ругаться, тебе хватило одного месяца таких ссор.

«Дом, милый дом» - пронеслось у тебя в голове, когда ты переступила порог вашего дома, но когда ты включила свет, твоя челюсть целовалась с полом. Ты была сильно шокирована, ведь ты даже не могла представить, что твой парень все это сможет сделать для тебя пока ты была на работе.

Весь ваш дом был украшен орхидеями, твоими любимыми, а на полу были разбросаны лепестки роз и стояли свечки виде тропинки, которая вела в ваш маленький садик. От всей этой красоты, ты растерялась, но потом быстро сообразила, что тебя уже ждут. Ты сняла свои туфли на высоком каблуке и пошла по этой тропинке. Ты тихонечко зашла в сад и увидела множество китайских фонариков, их вот-вот нужно уже запустить, но они были привязаны. Ты стояла и глазами искала своего любимого, но его нигде нет.

Твою талию обвили сильные мужские руки, ты не стала оборачиваться и смотреть, кто это ты сама прекрасно знала, что это он, тот которого ты очень сильно любишь всем своим сердце.

-/Т.И/, тебе нравиться? - шептал на ухо брюнет.

-Очень, спасибо тебе, малыш, - с улыбкой ответила ты, ты уже забыла о всех неприятностей на работе. Сейчас для тебя было важнее, что он рядом.

-Я рад, что тебе понравилось, но еще я рад потому что ты моя. Что именно ты моя девушка, и я никогда тебя не отпущу. - уверенно говорил парень, такое ты редко слышала от него, но от этих слов тебе становилось легче, ты и так знала, что он тебя любит, но с каждым разом ты убеждалась в этом сильнее.

***

Парочка не долго так стояла, ведь у парня была своя задумка на этот вечер, их ждал пикник в прекрасном месте. Зейн там часто бывает, когда ему нужно побыть одному, но сейчас ему хотелось, что бы и его девушка знала об этом месте, что бы это место стала ИХ местом, где теперь будут всегда праздновать свои годовщины.

Imagine One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя