ImagineLOUISTOMLINSON з/....

481 21 1
                                    

Часть третья.

Обнимались вы не так долго, как тебе хотелось. К вам подошли Найл и Лиам.

-Т.и, ты так изменилась. – сказал с милой улыбкой Найл

-Ой, да перестань ты, осталось такой же.

-Ну как тат мой крестник поживает? – сел к тебе Лиам и погладил по животу. Ты злобно посмотрела на своего брата, ведь он уже успел рассказать им, эх…. Он лишь поделился хорошей новостью, а ты трусиха боишься рассказать своему жениху.

POV Т.и

-Ей, т.и, о чем задумалась? – вывел из моих мыслей Лиам

-Просто моя сестренка еще не все рассказала Луи . – злобно говорил Гарри.

-Что? Правда? – в унисон спросили парни.

-Да, но я сегодня все расскажу. – я сделала небольшую паузу. – Я пойду, у вас же репетиция – Ты попрощалась с парнями и ушла из кафе, по пути домой, я позвонила папе и сказала, что не смогу приехать на работу, что  мне плохо. Придя домой, я начала готовить ужин.

---------------------------------------------------------------

POV автор

Вечером, все было готово, осталось только дождаться Луи. Вот ты слышу, как скрипит дверь.

-Привет, т.и, у нас есть повод для романтического ужина? – входя в кухню спрашивает он, ты молчишь не зная, что и сказать. Он садиться перед тобой.

-Так у нас есть повод? – снова спрашивает он.

-Да, мне нужно кое-что тебе сказать – дрожащим голосом говоришь ты.

-Что? – он смотрел на меня серьезным взглядом, давая понять, что внимательно слушает тебя.

-Нас скоро станет больше  -  тихо говоришь ты

-Что?

-Луи, - ты смотрела на него – я бе….ре….ме…на…. заикаясь говорила ты, быстро отводя от него взгляд. На ваш дом напала мертвая тишина, ты сидела и смотрела на свои бледные руки.

Я услышала, что Томмо тяжело вздохнул, ты ели-как подняла на него взгляд.

-Мне не нужен этот ребенок – гордо сказал он, а ты не могла поверить в услышанное, твои опасения были не напрасны……

Imagine One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя