#imagineLouisTomlinson

302 5 3
                                    

Pov Louis

-Луи, это в твоих же интересах, ты ведь понимаешь, если ты этого не сделаешь, то это сделают с тобой – говорил мой лучшей друг и партнер по бизнесу Гарри. Он был в чем-то прав, но это сильно жестоко, я не могу так поступить.

-Это конечно, эффективный способ, но она тут совершенно не причем, это девушка просто получит куча боли и страданий – я пытался мыслить трезво, но Гарри переубедить меня.

-Томмо, таков уж этот мир, нужно поступить именно так, или тебя раздавят как червяка. – Серьезным тоном говорил Хазза. Выбор за мной.

****

Благотворительный вечер, здесь собрались многие влиятельные люди со всего Лондона, да и не только, но честно говоря, мне нужна лишь одна девушка, на этот вечер она моя цель. Да, я все-таки согласился с Гарри и пошел на это подлое дело.

Выпив пару бокалов шампанского, я наконец-то нашел ее, она стояла в стороне и видимо, ей было скучно на этом мероприятии. Уверенной походкой я подошел к ней.

-Можно ли вам составить компанию? – с улыбкой произнес я, она посмотрела на меня и кивнула головой. Шаг первый, выполнен. Весь вечер мы разговаривали, узнавали друг друга, точнее сказать, я узнавал ее, а о себе я рассказал не многое, хотя, наверное, это ошибка. Главное сейчас завоевать ее доверие, чтобы в дальнейшем мне было намного легче выполнять свой план.

Заиграла медленная музыка, я пригласил ее на танец. Эта девушка была очень грациозна, и очень красива. Если бы я не поступал так подло с ней, то я, наверное, влюбился в нее, но нет, сейчас превыше всего это мои планы, мои интересы. Да знаю, я очень эгоистичен.

Благотворительный вечер был окончен, помимо того, что я выполнял свой план. Я успел пожертвовать хорошую сумму, на помощь детям.

-Элизабет, могу ли я вас подвезти до дома? – Я смотрел на нее и улыбался, мне нужно было, чтобы она влюбилась в меня.

-Луи, прости, меня уже ждет водитель – с нотками грусти говорила светловолосая, видимо она не хотела расставаться, она была немного пьяна, это действовало на нее.

-Ничего страшного, - я продолжал улыбаться – Может, встретимся на неделе? – Шаг второй, пригласить на свидание, выполнен.

Imagine One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя