#imagineNiallHoran

362 11 0
                                    

У известной всемирной группы One Direction сегодня последний концерт и наконец-то участники этой группы возьмут заслуженный долговременный отпуск. Все участники этой группы устали от постоянных перелетов, переездов сборов чемоданов и, конечно же, устали от того, что им приходиться оставлять любимых. У одного из участников беременная девушка, которая должна родить через две недели.

-Эй, Найл, сегодня последний концерт. - Сказал Луи, подходя ближе к парню.

-Я знаю, поскорее бы, я переживаю за малышку, как она там одна. - Голос парня был поникший, он не хотел оставлять ее одну, зная как ей тяжело, но и взять с собой он не мог, ведь ей сейчас вредны перелеты.

-Все с ней нормально ты только больше себя накручиваешь, - Луи пытался хоть как-то успокоить друга, ведь он видел, что Хоран не находил себе места на протяжении всего турне.

-Надеюсь, что это так - последнее, что сказал блондин, после чего он ушел подготавливаться к концерту, он хотел, чтобы он прошел на все сто, и чтобы все поклонники были довольны.

Тем временем в Лондоне в машине скорой помощи везут беременную девушку, у которой отошли воды. Конечно же, вы догадались, что эта и есть девушка Найла Хорона, она была напугана, она не была готова, к этому всему, но видимо малыш решил родиться именно в этот день и она не в силах это остановить, да и никто не в силах.

Девушку довольно быстро доставили в больницу и повезли на каталке в родильную комнату. После трех с половиной часов мучений, измотанная девушка наконец-то услышала плач своей маленькой дочурки, после того, как медсестра помыла ребенка, она отдала его матери, она смотрела на малышку и улыбалась.

-Красавица - прошептала темноволосая своей дочери.

Через пять минут у парней начнется концерт, а Найл сидел и смотрел в одну точку, каждый раз перед концертом он от Т.и получал короткое сообщение, от него он знал, что с ней все хорошо, но в этот раз он его не получил. Блондин не знал, что и думать, но уехать он уже не мог. Хоран тяжело вздохнув, положил телефон в карман, отправился на сцену. Концерт проходил намного был лучше, если бы Найл не забывал слова песен, аккорды. Поклонники замечали, что с их любимчиков что-то не так, но не могли понять что именно.

Вибрация в кармане, звонок. Блондин посреди песни перед своим соло убегает за сцену. Он слышит, что поклонники не очень хорошо отреагировали на это, но в данный момент ему было плевать. Он достает свой телефон и видет фото любимой.

-Т.и, с тобой все хорошо? - голос парня дрожал, в нем можно было услышать нотки волнения.

-Найл, не переживай с нами все хорошо, и да... - девушка сделала паузу, а парень в это время просто ждал, когда она продолжит говорить, ведь он даже не мог представить, что его любимая может сказать. - Твоя принцесса ждет тебя - договорила Т.и. Найл не мог поверить, она родила, она родила ему дочку. « Я стал папой» - пронеслось у парня в голове, он был счастлив.

Через пять минут парень все-таки вышел на сцену с шикарной улыбкой, блондин светился от счастья, и все это прекрасно заметили особенно те, кто был рядом с ним на сцене.

-Найлер, что произошло? - спросил Гарри - Ты как ошпаренный убежал со сцены. - Добавил Стайлс.

-Просто... - он сделал паузу. - Моя любимая подарила этому миру чудную девочку, которую я очень хочу увидеть - говорил Найл. Сначала никто ничего не понял, а потом на него налетел Луи с поздравлениями, он понял, что Т.и родила дочку, и Найл узнал об этом.

Пока дальше проходил концерт у парней, Т.и скидывала своему любимому фотографии их маленькой дочки, которая крепко спала, Т.и была счастлива, так же, как и Найл, но он был немного расстроен из-за того, что он сейчас не рядом, но это лишь дело времени. Всего через сутки парень будет с ними, а еще через несколько дней, он заберет своих любимых девушек домой.


Imagine One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя