Глава I
Я встретил его случайно, пересеклись с ним в коридоре больницы, его пронзающий взгляд, и красоту его зеленых глаз я запомнил, наверное, навсегда. За всю свою сознательную жизнь, я никогда не видел, таких зеленых глаз, может потому, что я сильно замкнут в себе и практически не с кем не общаюсь? Этого я не отрицаю, но то, как он смотрел на меня, немного пугало, что так могло привлечь его внимание ко мне? Я ведь обычный парень, у которого свои тараканы в голове, но на данный отрезок времени, я не могу с ними справиться, поэтому мне нужна помощь специалиста.
Через несколько дней я снова пришел в эту больницу, только уже на прием к нужному мне специалисту, а точнее к психологу. Узнав, где находиться, его кабинет я отправился туда, у меня тряслись руки, мне было немного страшно ведь, я впервые кому-то буду рассказывать о своих проблемах. Черт возьми, я буду рассказывать свои проблемы чужому мне человеку, которого увижу первый раз, да как так можно вообще?! Я стою перед дверью и смотри на табличку, где написано: «Гарри Эдвард Стайлс».
-Луи успокойся, сделай глубокий вдох и выдох – говорил я сам себе в своей голове. – Там не будет никаких уколов, крови, ничего. Там будет только кресло стол и врач, который сможет тебе помочь. – Продолжал говорить я сам себе, пытаясь хоть как-то успокоиться, но ничего не выходило, от этого я только сильнее нервничал. Сделав глубокий вдох и выдох, я постучался и зашел в кабинет. Зайдя в кабинет, я увидел его. Я. Увидел. Его. Снова. Увидел. Его. Взгляд.
От этого, я потерял дар речи, я просто застыл возле двери, я растерялся, я даже представить себе не мог, что он окажется психологом, что мать его, он будет моим психологом. Он ведь слишком молод для психолога или нет? Это вообще законно, что в больнице такие молодые специалисты? Ну да законно, он, наверное, выучился, и его сразу взяли на работу.
-Мистер Томлинсон – его голос вернул меня в реальность, я посмотрел на него. – Присаживайтесь – он жестом показал на кресло рядом с другим, видимо он сидит напротив своего пациента. Конечно же, Луи он сидит рядом со своим пациентом. Я медленно прошел внутрь кабинета и сел в это кресло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine One Direction
RomanceImagine про известную группу One Direction, будут совместные имы, и отдельно с каждым участником