POV.Град.
Я принес ее в палатку целителя.
-"С ней все будет в порядке?"-спросил я у Травницы."Почему я волнуюсь?"-подумал я.
-"Я на это надеюсь.Черноушко потеряла много крови."-сказала целительница прикладывая паутину к ранам Черноушки.-"Град.Я сделаю все,что смогу"-продолжила она,когда увидела мой испуганный взгляд.Я не сказав ни слова,вышел из палатки.Меня больше волновало,то что я беспокоюсь о Черноушке.Погруженный в свои мысли я и не заметил,как лапы принесли меня к детской.Зайдя в детскую я увидел Песочек.
-"Песочек.Мне нужно с тобой поговорить!"-сказал я.Не знаю почему,но мне надо об этом поговорить.И надо сообщить,что случилось с Черноушкой.
-"Да Град.О чем ты хотел поговорить?"-спросила любопытно она.
-"Эм...Черноушко."-начал я-"Она в общем попала в лапы ястребу и сейчас лежит у Травницы."-сказал я и увидел,как у Песочка поменялась мордочка из любопытной на испуганную.
-"Она в порядке?"-взволновоно спросила она
-"Травница делает,что может."-сказал я.И лизнул между ушек,чтобы хоть как нибудь успокоить."Мне бы самому как-то успокоиться"-пронеслось у меня в голове.
-"Ты хотел о чем-то еще поговорить со мной?"-спросила Песочек и посмотрела внимательно на меня.
-"Я....я...Просто я очень испугался за Черноушку.Я такого еще никогда не испытывал.Понимаешь?!"-протароторил(Черт,как же пишется это слово) я и уставился на песчанную кошечку.Она посмотрела внимательно на меня и выдала,то о чем я даже подумать не мог.
-"Да ты же влюблен!!"
-"С чего ты взяла?"-ошеломленно спросил я.
-"Ну ты испугался за нее,а как ты на нее смотришь!Мне Звездохвост об этом давно говорил,в я не верила!"-начала объяснять мне Песочек.Я только хотел сказать как Песочек вскрикнула и легла.
-"Песочек!Что с тобой?"-воскликнул я.
-"Сх....ват...ки!"-сказала она.И я выскочив из детской,побежал к целительнице.
-"Травница!"-крикнул я и замолк увидев грустную Травницу.
"Что случилось?"-спросила она.
-"Песочек.У нее эти....схватки!"-выпалил я на одном дыхании.Травница вбежала в свою маленькую пещерку в которой она хранила свои травы.Выскочив оттуда она побежала прямико в детскую."Надо сказать Звездохвосту!Звездное племя я забыл отправить дневной патруль!"-пронеслись мысли у меня в голове."Ладно сначало надо найти Звездозвоста."-подумал я и отправился в воинскую палатку.
-"Звездохвост.Песочек рожает!"-сказал я и увидел,как кот подскочил и выбежал из палатки воителей."Теперь займемся патрулем"-подумал я и сказал.
-"Крот и Черноус позовите с собой оруженосцев и отправляйтесь патрулировать границу."-сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители.Черноушко и Град.
RandomЧерноушко и Град воители ненавидящие друг друга.Что же может поменяться??