31 глава.

46 8 0
                                    

POV.Черноушко.
-"Темнозвезд."-позвала я предводителя.
-"Войди"-послышался хриплый голос,вздохнув я вошла."Ты что-то хотела?"-спросил меня Темнозвезд
-"Да я некоторое время не смогу выполнять воинские обязанности.Я жду котят"-проговорила тихо я гляда на свои черные лапки.
-"Поздравляю!Отец Град?"-спросил радостный предводитель.
-"Да"-проговорила неуверенно я.
Поздравив меня.Я вышла из палатки предводителя."Почему ты ушла Песочек.....Мне не с кем поговорить и посоветоваться"-прошептала я в пустоту.Увидев Града выходившего из палатки я вздрогнула.
-"Коты способные охотиться самостоятельно, собиритесь под скалой собраний!"-провозгласил Темнозвезд.Из детской вышла Комета и я подошла к ней.
-"Белолап выйди к скале"-попросил предводитель.Черный котик спокойно подошел к скале.
-"Черноушко больше не может быть твоей наставницей "-прозвучал темный кот.Все удивленно на меня посмотрели."Так как она ждет котят!Черноушко,пока не будет выполнять воинские обязанности и поэтому Град ты будешь теперь наставником Белолапа."-продолжил Темнозвезд.
-"Поздравляю!"-слышалось со всех сторон.Оглядевшись я увидела Града,который ожидающи смотрел на меня.Покивав всем я отправилась к сероку коту.
-"Почему ты сразу не сказала мне?"-тихо спросил он когда я подошла.
-"Я сама только сегодня узнала..."-проговорила я и села рядом.Град вздохнул и лизнув мемя в щеку
-"Ты ела?"-спросил заботливо кот.
-"Да..Ты патрули отправил?"-спросила я.
-"Мышиный помет....Извини"-прокричал тот на бегу.Улыбнувшись я пошла к детской.Зайдя я увидела Комету.
-"Привет.Ну как ты тут?"-спросила я.
-"Все отлично!Скоро не одна буду!"-улыбаясь ответила кошка и подошла ко мне.Я потупила взгляд."Хей ну ты чего?"-спросила они и положила свой хвост мне на плечо.
-"Я немного всего этого боюсь"-проговорила неуверенно я.
-" Да ты что?Это же прекрасно!У тебя будут крохотные котятки!"-воскликнула Комета.Кивнув я вышла на свежий воздух.Звездохвост лежал и смотрел в пустоту.Я к нему подошла.
-"Поздравляю"-поздравил меня черно-белый кот.
-"Спасибо...Звездохвост проводи меня до Песочек"-тихо попросила я.Тот кивнул и встал,я отправилась за ним.

Коты-воители.Черноушко и Град.Место, где живут истории. Откройте их для себя