16 глава.

48 10 0
                                    

POV.Град.
Отдышавшись я посмотрел на Ливня и Комету.
-"Пойдемте в лагерь"-спокойно ответил я,те кивнули и пошли за мной следом.
       Прийдя в лагерь я отправил свой патруль к Травнице и Липолапке,а сам отправился к предводителю.Подойдя к палатке Темнозвезда.Я просто вошел к нему в палатку.
-"На на сегодня напал патруль племпни ночи"-сказал я и рассказал как все это было.
-"Хорошо.Разберемся,а ты иди пока к целительнице"-сказал задумчиво Темнозвезд.Я вышел из палатки предводителя и отправился к Травнице.Зайдя в ее палатку,я увидел Липолапку,которая обматывала паутиной лапу Ливню.Травница закончила с Кометой и отпустила ее.Она подошла ко мне.
-"Черноушко рассказала мне,что ты отказался дружить с ней.Почему Град?Ты же сам себе признался,что влюблен!Это был твой шанс!"-воскликнула шепотом она.
-"Я просто не смогу так!Понимаешь!"-ответил так же шепотом я.
-"Теперь сам виноват будешь!Когда она тебя до конца возненавидит!"-рыкнула Травница и уже хотела осмотреть мое ухо,как я отдернулся.
-"Тебя не должно это касаться!Я сам решу,как мне поступать!Ясно!"-разозлился я и вышел из палатки целительницы не дав ей осмотреть мои раны.Войдя в палатку воителей,я лег на свое место.
-"Я слышала,что случилось"-я вздрогнул,когда услышал голос Черноушки."Ты в порядке?"-обесспокоено спросила она.
-"Все хорошо"-фыркнул я.Черноушко устало выдохнула.

Коты-воители.Черноушко и Град.Место, где живут истории. Откройте их для себя