27 глава.

55 10 0
                                    

POV.Град.
-"Интересно чем занимаются Черноушко с Рыжегрудым?"-с ревностью подумал я.Ко мне подошел Дуболап и я кивнув,вышел из лагеря.Мы шли тихо,через несколько секунд я услышал шорох.Приняв охотничную стойку я медленно подполз к белке, пытавшую расколоть орех.Я напряг заднии лапы и прыгнул,через несколько мгновений тушка висела у меня в пасти,закопав ее(если не читали "Коты-воители",то закапывают для того чтобы потом забрать добычу) мы пошли дальше.Дуболап поймал полевку."Думаю стоит Вишнелапку и Дуболапа произвести в воители"-подумал я.
-"Дуболап.Как ты думаешь ты с Вишнелапкой готовы стать воителями?"-спросил я оруженосца.
-"Нуу я не знаю..Наверно.."-промямлил смущенно тот.Я улыбнулся и услышал разговор,выглянув из-за куста я увидел ворковавших Черноушко и Рыжегрудого.
-"Где оруженосцы?"-грубо спросил я и с ревностью посмотрел на бело-черную кошечку.
-"Они понесли мох в лагерь,а мы их ждем тут.Тебе что-то не нравиться?"-грубо ответил рыжий кот.Черноушко странно на нас посмотрела.
-"А если они потеряються?"-спросил я.Тут с визгом прибежали Белолап и Песчинка.
-"Видишь не потерялись"-промурлыкала кошка и подошла ко мне."Я тебе утром уже говорила"-прошептала она мне в ухо.Устало выдохнув я позвал Дуболапа и мы отправились на охоту.
Мы пришли в лагерь с двумя белками и полевкой.Положив все в кучу с добычей я осмотрелся."Где же Черноушко?"-пронеслось у меня в голове.Увидев Звездохвоста я подбежал к нему.

Коты-воители.Черноушко и Град.Место, где живут истории. Откройте их для себя