39 глава.HAPPY END

54 11 2
                                    

POV.Черноушко.
Проснулась я почувствовав боль в боках.
-"Ай!"-вскрикнула я тем самым разбудив Комету.
-"Что случилось?"-испуганно спросила кошка встав.
-"Сх....ват...Ки!"-произнесла я между вздохами.
-"Я сейчас позову Травницу"-сказала Комета и вылетела из детской."Как же больно"-пронеслось у меня в голове.Через несколько секунд в детскую забежала целительница.
-"Вот прожуй будет чувствоваться меньше боли"-сказала Травница и положила передо мной листья.Взяв в рот я прожевала и проглотила.Во рту стала горько.
-"Во...ды"-прошептала я.
-"Комета сбегай за Градозвездом пусть срочно принесет воды!"-протораторила целительница."Тужься!"-прикрикнула она.В детскую вбежала Липолапка.
-"Черноушко!"-воскликнула она и успокаивуще стала вылизывать мне ушки.Через несколько мгновеный в детскую вбежал Градозвезд и дал мне попить.
-"Все хорошо?"-обесспокоено спросил мой возлюбленный.
-"Да вот вот появиться котенок.Тужься!"-сказала Травница и надавила мне на живот.Напрягшись(правильно ли конечно написала)я почувствовала острую боль и вскрикнула.
-"Вылизывай!"-приказала Травница Градозвезду и дала ему котенка.Кот стал усердно вылизывать комочек.
-"Тужься еще!"-приказала целительница и так же нажала на мой живот.Я напряглась и опять же эта острая боль.Травница отдала котенка Липолапке.
-"Третий.Тужься!"-сказала песчаная кошка.
-"Не ..... могу.."-устало промямлила я.
-"Давай!Любовь моя!"-рыкнул Градозвезд и посмотрел на меня.
Я напряглась из последних сил.Острая боль и я расслабилась.
-"Молодец!"-пролепетала Травница и положила трех котят к моему животу.Те жадно начали сосать молоко немного придавливая крохотными лапками на мой живот.Травница и Липолапка переглянулись и вышли из детской.
-"Они прекрасны...Как мы их назовем!"-спросил ласково Градозвезд и лег сзади меня и немного обвил хвостом.
-"Вот этого"-я показал на белого котика-"Мотылечек"-прошептала я и лизнула котенка.
-"А эту"-сказал возлюбленный показывая хвостом на серенькую кошечку с черными полосочками по всему телу-"Полосочка"-так же прошептал Градозвезд.
-"Эту"-я показала на последнюю черную кошечку с серыми полосочками по всему телу."Ящерка"-прошептала я и прижалась к Градозвезду.
-"Спасибо за котят"-прошептал серый кот и лизнул меня в щеку.Я вздохнула и в голове пронеслась одна мысль.
"Если бы мне тогда сказали,что у меня будут котята от Градозвезда я бы просто посмеялась им в мордочку.А сейчас я лежу рядом с моим бывшим врагом и рядом спят наши крохи."
-"Я люблю тебя,Градозвезд"-проговорила я.
-"Я люблю тебя,Черноушко"-произнес кот и покрепче прижал меня к себе.
-------------------------------------------------------------
Вот и счастливый конец моей первой книги.Надеюсь вам понравится..

Коты-воители.Черноушко и Град.Место, где живут истории. Откройте их для себя