37 глава.

43 8 0
                                    

POV.Град.
Я подошел к выходу из лагеря.
-"Липолапка останется здесь"-сказала целительница мне и увидев мой кивок вышла из лагеря.
POV.Черноушко.
Град ушел.Я посмотрела на всех собравшихся.
-"Как ты думаешь кто тепер станет глашатаем?"-спросила подходящая ко мне Комета.
-"Думаю Звездохвост или....Ливень"-промурлыкала я и посмотрела на кошку.Ее бока уже немного округлились.
-"Гу да они подходят на роль глашатая"-проговорила Комета.
-"Пойдем в детскую"-сказала я и пошла в детскую.Я легла на свое место и вскоре я уснула.
-"Коты способные охотиться самостоятельно соберитесь под скалой собраний"-от этого я проснулась.Выйдя из палатки я увидела на скале своего возлюбленного.
-"Сегодня скончался наш предводитель Темнозвезд!Я был на Звездном Истоке и Звездные предки дали мне девять жизней.Теперь я новый предводитель племени Дня!Градозвезд!"-громко сказал он и посмотрел на меня."Теперь надо назначить нового глашатая!Глашатаем станет....Звездохвост!"-провозгласил серый кот."Поздравляю!"-слышалось со всех сторон.Я улыбнулась и попыталась пройти к палатке предводителя.
-"Градозвезд"-тихо мяукнула я и вошла в палатку."Поздравляю"-промурлыкала я.Градозвезд встал и подошел ко мне.
-"Спасибо,любовь моя"-произнес он и лизнул меня в нос.Вдохнув его запах я почувствовала,чоо хочу спать.
-"Я пойду в детскую спать"-сказала я и взглянула на возлюбленного.
-"Ты можешь спать здесь....Со мной"-промурлыкал Градозвезд и похлопал хвостом рядом с собой.Я легла и прижалась к котику.Вскоре я уснула.

Коты-воители.Черноушко и Град.Место, где живут истории. Откройте их для себя