POV.Град.
-"Она выживет"-прошептал я.Липолапка начала жевать какие-то травы и размазывать(о господи,жутко даже приставить)по ее ране .Я наблюдал за маленькой ученицой.После того,как она намазала ее раны,Липолапка начала закреплять паутинки.
-"Звездное племя не дай ей умереть прошу"-шептал я.Липолапка закончив с ее ранами подошла ко мне.
-"Град,а я давно заметила,что ты влюблен в Черноушку."-сказала вдруг она и посмотрела на меня.
-"Да с чего вы все это взяли!"-крикнул я.
-"Потому что мы не слепые Град.Ты бы видел как ты на нее смотришь.Как говоришь с ней.Просто пойми это."-ответила она мне и ушла,оставив меня со своими мыслями.Я не удержался и подошел к хрупкой черно-белой кошечке и посмотрев на нее,лег с ней рядом,обвив ее хвостом,уснул.
Меня разбудила Травница.
-"Град.Вставай предволитель хочет тебя видеть и да..ты вчера не послал вечерний патруль,но Темнозвезд все сделал за тебя."-сказала она и ушла в пещерку.Я встав посмотрел на Черноушку,лизнув ее между ушек я вышел из палатки и отправился в пещеру предводителя.
-"Темнозвезд"-позвал я предводителя.
-"Входи Град"-послышалось из палатки.Я вошел туда и увидел Темнозвезда сидевшего в своем гнездышке.
-"Вы меня звали?"-спросил я и присел возле входа.
-"Я понимаю,что ты волнуешься за Черноушку,но не стоит забывать свои обязаности."-сказал мне предводитель.
-"Простите меня"-ответил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители.Черноушко и Град.
RandomЧерноушко и Град воители ненавидящие друг друга.Что же может поменяться??