23 глава.

48 10 0
                                    

POV.Град.
Черноушко горестно взвыв подбежала к телу ее подруги.Звездохвост стоял склонив голову и уткнувшись в шерсть своей возлюбленной.Подойдя я присел возле Черноушки и положил свой серый хвост на ее белую спину.
-"Почему она?Почему?"-плакала(опять же кошки не умеют плакать,но это необходимо) бело-черная кошечка."Надо сказать котятам"-произнесла она и с глазами полными боли посмотрела на меня.
-"Пошли я помогу рассказать"-тихо прошептал я.Все племя собралось проститься с Песочек и провести ее в последний путь.Зайдя тихо в палатку я огляделся.
-"Где мама?"-пискнул Черныш.
-"Мама.....Песочек..."-пыталась сказать Черноушко.
-"Черныш,Цветочек...Вам мама рассказывала вам про звездное племя?"-спросил я и те кивнули"Ваша мама теперь там.."-продолжил я с болью в голосе.
-"Но...Мы же сможем ее навестить?Как это делают Травница и Липолапка."-спросили те в один голос.
-"Нет...Вы понимаете вы никогда не притронитесь к ней....Никогда больше не услышите ее голоса....Не почувствуете ее запах.."-сорвалась Черноушко.Котята затреслись и заревели(опять же)..Кошка подбежала к ним и начала вылизывать их.Котята прижались к ней их маленькие тельца содрогались с каждым всхлипом.Я стоял и просто не знал,что делать.Вскоре котятки уснули и я наконец-то сдвинулся с места.Черноушко лежала вокруг них(эм тоесть типо комочком).
-"Град...Мы с ней играли в этой детской....Нас вместе посвящали в оруженосцы и воители.Мы сражались бок о бок."-тихо шептала кошечка.В детскую зашел Звездохвост и Черноушко встала.Черно-белый кот лег там где только,что лежала кошка.Выйдя с воительницей из детской,мы отправились к телу Песочек.Черноушко что-то прошептала ей в последний раз и лизнула между ушек.
-"Ты всегда мне помогала....Спасибо,что была рядом"-тихо прошептал я и лизнул песчаную кошку в плечо.Песочек понесли похоронить.Я подтолкнув Черноушку в воинскую палатку,отправился к предводителю.
-"Темнозвезд....Я понимаю,что Цветочку и Чернышу нет еще шести лун,но мы должны посветить их в оруженосцы"-проговорил я и посмотрел на небо.
-"Завтра проведем церемонию"-ответил мне предводитель и я кивнув отправился в воинскую палатку.Зайдя я увидел,как все воитель лежали в комочках и спали.Найдя Черноушку я поспешил к ней.Подойдя я лег к ней и положил свой хвост на ее бок,тем самым обняв ее.Через несколько секунд я погрузился в сон.
Вух.....Самая большая глава....Ох....Мне так жалко Песочек и котят.....Но так надо было.Так что не ругайтесь на меня....

Коты-воители.Черноушко и Град.Место, где живут истории. Откройте их для себя