26 глава.

47 9 0
                                    

POV.Град.
-"Черноушко!Ты отличная охотница и храбрая,смелая и главное умная!Надеюсь ты сможешь передать с Белалапу свои качество!Теперь ты станешь наставницей Белолапа!"-провозгласил Темнозвезд.Черноушко удивленно посмотрела на меня,но все таки подошла к оруженосцу и потерлась с ним носиками.
-"Цветочек теперь твое имя Песчинка!Я даю тебе это имя за твой окрас!"-так же говорил предводитель"Рыжегрудый!Ты храбрый и рассудительный!Передай своему оруженосцу эти качества!Теперь ты наставник Песчинки!"-проговорил черный кот и Рыжегрудый подошел к Песчинке и потерся с ней носами.Черноушко радостно подбежала ко мне.
-"Мы с Белолапым пойдем осматривать территорию!Ты с нами?"-весело спросила она и вопросительно посмотрела на меня .
-"Не я не смогу...Я пойду в рассветный патруль"-ответил я ей и увидев ее грустный взгляд,лизнул в щеку.
-"Черноушко ты идешь территории осматривать?"-к нам подбежал Рыжегрудый.
-"Да.Пойдешь с нами?"-спросила кошечка его.Тот кивнул и они не сказав не слова пошли со своими оруженосцами к выходу из лагеря.Рыкнув я оглянулся и позвал Яркогрудого.
-"Яркогрудый ты и Ливень идете в рассветный патруль.Возьмите с собой Звездолапку."-проговорил я и котик кивнув ушел."Хм...Я в патруль в рассветный не иду...Ладно пойду в охотничный"-рассудил в мыслях я.Зайдя в палатку оруженосцев я увидел Вишнелапку и Дуболапа.
-"Дуболап ты идешь со мной в охотничный патруль"-мягко сказал я и махнув хвостом,пошел к выходу из лагеря.

Коты-воители.Черноушко и Град.Место, где живут истории. Откройте их для себя