¥7 глава¥

62 14 3
                                    

-"Нечего страшного!"-ответил Темнозвезд и махнув хвостом говоря,что разговор окончен.Я вышел из палатки и отправился к Яркогрудому.
-"Ты идешь в рассветный патруль.Возьмеш с собой Мохолапа и Белогрива"-сказал я и дрюжелюбно махнул хвостом.Яркогрудый кивнул и ушел в палатку воителей."Надо поздравить Звездохвоста и Песочек"-подумал я и отправился в детскую.Зайдя в детскую я увидел милую парочку.
-"Привет.Как ты?"-спросил я у Песочка.
-"Все хорошо.Подойди поближе"-сказала она улыбнувшись.Когда я подошел увидел два крошечных комочка.Одна была кошечка песчанного цвета ,как сама мама,а второй котик был черного цвета с белыми лапками.
-"Кошечку зовут Цветочек,а котика Черныш"-сказал мне Звездохвост показывая хвостом на котят.
-"Похожи на вас.Поздравляю"-прошептал я.Выйдя из детской я сел возле ее входа."Какие были бы котята у нас с Черноушкой"-пронеслось у меня в голове."С чего бы вдруг у нас будут котята?"-спросил я сам себя.Запихнув мысли куда подальше,я встал и пошел в палатку Целителя.
-"Травница?Липолапка?"-окликнул я целительницу и ее ученицу.Обе кошечки выглянули из пещерки.И ответили мне на мой немой вопрос.
-"С Черноушкой все хорошо.Кровь остановилась,только она еще не очнулась"-сказала Травница,а я даже не заметил ,как мы пришли к гнездышку ,где лежала Черноушко.
-"Почему она бес сознания.Раны же не очень большие?"-спросил я у них.
-"Раны не большие,но глубокие.Мохолап мне рассказал,как все было и когда вы ее спасали,видимо птица поняла,что добыча у нее ускальзает и впилась крепче когтями."-сказала мне Липолапка.
Эм...это хоть кто-то читает?
Если да,то простите за ошибки;)

Коты-воители.Черноушко и Град.Место, где живут истории. Откройте их для себя