POV.Град.
Я топтался возле палатки предводителя.
-"Заходи Град."-послышалось из палатки.Глубоко вздохнув я вошел.
-"Темнозвезд.Просто я решил.....Вообщем мне кажется,что Вишнелапка и Дуболап уже готовы стать воителями"-промямлил я.
-"Я подумаю над твоим решением."-проговорил сипло предводитель.Присмотревшись я увидел на его морде множество седых волосков.Кивнув я вышел из палатки предводителя."Он стареет"-пронеслось у меня в голове.Черноушко стояла возле детской."Что она там забыла?"-подумал я и подошел к ней.
-"Что ты здесь стоишь?"-спросил я кошечку.
-"Комета ждет котят."-промурлыкала она и посмотрела на меня.
-"От Орехолапого?"-удивленно сказал я.Черноушко кивнула и улыбнулась.Из детской вылезла Комета.
-"Поздравляю!"-воскликнул я и лизнул кошку между ушек.Кошечка промурчала,что-то невнятное.Хмыкнув я отошел и лег на полянку,где обычно отдыхают старейшины."Интересно,а у нас с Черноушкой будут котята?"-мелькнул вопрос у меня в голове.Выдохнув со свистом воздух я пошел отправлять вечерние патрули.
POV.Черноушко.
-"Пустт коты способные охотиться самостоятельно соберуться под скалой собраний!"-прозвучал громкий сиплый голос Темнозвезда.Я подошла поближе и увидела Вишнелапку и Дуболапа сидящими под скалой.
-"Я собрал вас здесь для того,чтобы посвятить этих двух оруженосцев в воители!"-проговорил предводитель."Вишнелапка теперь ты будешь зваться Вишнегривклй!Дуболап тебя будут звать Дуб!Надеюсь вы станете отличными воителями!"-сказав это Темнозвезд кашлянул и махнув хвостом,отправился к себе в палатку.Я подошла к новым воителям.
-"Поздравляю!"-прощебетала я и лизнула каждого из них в ухо.Отойдя я зевнула.
-"Тебе надо поспать"-ласково сказал Град подойдя ко мне.
-"Пойдешь со мной?"-спросила я.
-"Я иду в патруль"-проговорил он и лизнув меня в щеку ушел.Грустно кивнув ему головой я зашла в палатку воителей.Я легла и закрыв глаза мгновенно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители.Черноушко и Град.
RandomЧерноушко и Град воители ненавидящие друг друга.Что же может поменяться??