И Вот опять мы переезжаем. Эти переезды не дают мне нормально жить. Друзей у меня не было, а были только знакомые. Я считаю, что до конца жизни буду одна. Но Когда мы переехали в Атлант изменилась вся моя жизнь...
****
6 утра. Я слышу свой будильник, так неохота вставать, но сегодня первый день в моей новой школе, поэтому я должна показать себя с лучшей стороны.Встав я пошла в ванну, умылась,почистила зубы и приняла душ.На часах уже 7:15.И конечно надо позавтракать,дворецкий уже приготовил тосты с клубничным джемом и мой любимый яблочный чай. Посмотрев на часы я увидела, что уже 7:50. Надо идти одеваться и ехать в школу.
Водитель подвез меня к школе на bmv,все начали пялиться. Небось подумали, что я какая-то очередная богатая шлюха. Но это не так,возможно в этой школе это почетное звание уже занято другой. Я пошла смотреть расписание уроков. Первый был английский, Когда я направлялась к классу, то врезалась в какого-то парня. На вид очень милый юноша, черные волосы, голубые глаза, и конечно же выше меня на голову.
-Привет, извини, что налетел на тебя.-Привет, и куда же ты смотрел, что налетел на меня?!
-О так ты новенькая, дерзкая уж очень.
-Ну какая есть, впредь смотри куда идешь, и дай мне пройти, а то встал по середине дверного проема, и мешаешь.
-Ладно малыш пока, увидимся на уроке.
"Да иди ты к черту"-думала я. "Да уж заводить друзей я не умею."
Начался урок, сначала учительница позвала к доске и представила всему классу, все девушки меня начали оценивать,да и ладно я лучше всех. И вот этот парень вошел в класс и сел за мою парту, вот за что мне это. Чем-же я так провинилась. Отойдя от доски я села с ним.
-Привет еще раз - прошептал он.
"Хм с чего я должна с тобой говорить" - эти слова крутились у меня в голове.
-Ей не игнорь меня!-
-Ну привет, что ты хотел, и вообще с чего сел рядом со мной, вон там куча шлюшек впереди сидит. - шептала я.
-Ну ты какая-то особенная - у него появилась тупая ухмылка на лице.
-Возможно- пробурчав ответила я.
-Так ладно меня зовут Крис, я первый парень этой школы, а тебя как? -
-С чего я должна отвечать на такие вопросы? -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♪New school♪[заморожено]
Teen FictionВсем приветик!Меня зовут Лина Грин, мне 16 лет. Выгляжу вполне как обычный подросток. Рост 162,да я достаточно маленькая. Глаза-хамелеон. Блондинка с короткими волосами. Ну и конечно вы спросите,какой же у меня характер: вообщем,я добрая, но если ме...