Неудачное падение(10 глава)

118 12 0
                                    

Проснувшись в 7 утра, я сразу побежала в душ, сделав все водные процедуры, пошла будить девочек, но их не было. "Где блин они?"
Спустившись со второго этажа, я почувствовала приятный запах, девчонки, что-то готовили.

-Ммм, как вкусно пахнет.

-Да мы с Ланой старались.

Сев уплетать свой завтрак, я думала,что же мне поделать сегодня. В голову не приходило не каких идей, ладно в школе разберусь. Одев одежду, которую висела на стуле, я пошла к выходу ждать девочек. И вот мы уже на полпути от школы, ехали на машине, так как Ланены родители решили нас подвезти.

****
В школе не произошло ничего интересного, Кайл так же пытался со мной поговорить, но я его отвергала. Вот бы он уже оставил все попытки добиться меня, всё равно ничего не светит. Пока проходили уроки я думала куда бы пойти, и в голову пришла гениальная мысль пойти на каток. Давно там не была, даже не помню, как кататься на коньках. И вот последний урок закончился, я побежала в раздевалку, забрать куртку, одевшись пошла к выходу ждать девочек. Вот они и капуши, я даже так медленно не одеваюсь.

-Ну наконец, вы вышли, я уже даже замёрзла - ругалась я.

-Лина прости, ты что-то хотела? - Извинялась Мила.

-Да, пойдём сегодня на каток, вроде на Велл срит, есть закрытый.

-Замечательно, значит давайте там встретимся где-то в 15:15 - Обрадовавшись, Лана начала визжать и прыгать.

-Хорошо. - в унисон ответила я и Мила.

Попрощавшись с девчатами, я потопала домой. Погода была замечательная, хоть я и замёрзла. Небо лазурного цвета, иногда проплывают белые облака, лёгкий ветерок играет с моими волосами, все признаки, что скоро будет зима, это время года самое чудесное, а ещё лучше просыпаться по утрам садиться на подоконнике, пить горячий чай, любоваться красивым видом и читать любимую книгу, или же мечтать, о чём-то, что не когда не сбудится. Что же ещё нужно для счастья?

И вот я дома, зайдя я увидела Дена, который, что-то искал на полу. Я незаметно подкралась, и закричала во весь голос:

-Что ты делаешь?

-Господи зачем, так пугаешь? - испуганными глазами, глядел Ден.

-Ну ты же знаешь, я люблю это делать. - на лице появилась улыбка.

-Да, ты вообще не меняешься.

-Так, что ты делал?

-Кое что искал.

-И что же это?

-Секрет.

-Ладно, не буду узнавать, мне надо собираться, я на каток с девочками, пойдёшь с нами? - по интересовалась я.

-Мартышка, у меня дела, с радостью бы пошёл.

Я надула губки и пошла в комнату. На улице стало ещё холодней, значит надо одеть, что-то тёплое. Думаю белый свитер и джинсы подойдут. Спустившись со второго этажа, я увидела, что Ден в верхней одежде, я думала он не всерьёз, наверно реально есть дела, ну ладно надеюсь подвести меня сможет.

-Ноги есть, иди пешком.

-Нуу, тебе же не трудно, любимую сестру подвести. - я сделала щенячьи глазки.

-Ладно, но тогда ты кое- что вечером будешь делать для меня, так скажем исполнишь моё желание. - у Дена на лице появилась хитрая улыбка.

-Договорились. - "Ох, не нравится мне это"

Рядом со входом в здание, меня ждали девочки. Значит теперь я долго собиралась, ну ладно ничего страшного. Коньки мне подбирали очень долго, на мою ногу либо все были большие, либо маленькие, но всё таки мы нашли идеальные, которые хорошо подходили мне.

****
И вот я встала на каток, оказывается это так трудно. Я вообще не умею кататься, падаю на каждом шагу. За 15 минут я отбила себе всё, что можно и нельзя. А девочки смеялись, и хоть пытались научить меня кататься, конечно немного стало получаться. Я научилась нормально держать равновесии, и уже не так часто падала, как раньше, но бывало, очень хорошо упаду на пятую точку, а сидеть холодно, поэтому ели как надо встать и дальше кататься, точней до следующего падения. Вот так я и каталась. Было очень весело, но на катке я увидела Кайла, он что меня преследует. Пока я смотрела на него, врезалась в стену, которая разделяла трибуны от катка и упала ударившись головой об лёд, последнее, что я видела как ко мне подбегали девочки и Кайл.

А потом темнота...открыв глаза, я вижу перед собой остров, а сама стою в воде по щиколотку, в красном платье и серой кофте. Как я тут оказалась? Что со мной случилось? На острове чей-то силуэт, я побежала, но это бесполезно, остров всё дальше и дальше отдолялся от меня. Остановившись, я рассмотрела человека это был Крис, он же умер, как он может стоят передо мной? Заметив, что он идёт, ко мне на встречу, я тоже решила идти. Вскоре мы стояли рядом друг с другом, это и в правду Крис, о как же его не хватает, но почему именно сейчас он пришёл, почему не тогда, когда действительно нужен был. Вода стала подниматься, по колено, по пояс, по грудь, по шею, и вот последний глоток воздуха и я под водой, Криса рядом не было, я даже не успела его не о чём спросить. Через пару секунд воздух начал заканчивать, я начала задыхать, но резко в глаза ударил белый свет. Что это было?

♪New school♪[заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя