Я встала от того,что у меня сильно раскалывалась голова. "Что же вчера случилось?"- этот вопрос крутился у меня в голове. Повернувшись я увидела Криса, который сладко спал. Из-за такого 'зрелища' я упала с кровати, и ясное дело он проснулся.
-Доброе утро зайчик.
-Так я же тебе говорила не называть меня зайчик, малыш или ещё как-нибудь, моё имя Лина, значит так и зови!
-Что не с той ноги встала, ах да ты же вообще свалилась с кровати. - улыбающе говорил Крис.
-Так я собираю вещи и еду домой! -сказала я вставая, и сразу же упала, совсем забыла, что нельзя резко вставать, да и тем более ещё голова болит. -Крис, принеси мне таблетки от головы.
-Поцелуешь принесу.
-А что еще тебе сделать, может руку сломать?!
-Уф, ладно щас.
Я попыталась сесть на кровать, и у меня это получилось. И вот я выпила таблетки которые мне принёс Крис. Стало намного лучше.
-Так почему я одета в твою футболку??
-Ну ты бы точно не хотела, спать в нижнем белье.
-Вали из комнаты на хрен! -"какого черта он вообще раздел меня,ладно надо быстрей собираться сегодня ещё эта дурацкая школа"- думала я.
Собрав всё вещи я переоделась, и уже была на полпути к дому. Сегодня в школе я решила покрасоваться,поэтому надела свои любимые чёрные джинсы с разрезами на коленках, нежно голубую блузку, кеды конверсы. Завила кончики волос. И я была шикарна! Собрав сумку с учебниками, я направилась в школу пешком, так как погода была хорошая.
****
Все уроки прошли как ни странно,очень быстро, и конечно ко мне сел опять Крис, но я попросила учительницу пересесть за последнюю парту, там сидела какая-то девочка, и это хорошо,подруги мне нужны, ну только вот опять характер мой мешает. Всё таки я с ней познакомилась её зовут Мила Стоун. Она брюнетка, на пару сантиметров выше меня, ну этого не видно. Сегодня мы идём в кафе, и там она расскажет о себе побольше.
Но сначала наша классная хотела сделать какое-то объявление.
-Ребята, у меня для вас есть замечательная новость, послезавтра вы летите в Маями,на целую неделю.
Все сразу обрадовались,и начали обсуждать. Ну и мы с Милой тоже начали говорить, что будем брать с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♪New school♪[заморожено]
Teen FictionВсем приветик!Меня зовут Лина Грин, мне 16 лет. Выгляжу вполне как обычный подросток. Рост 162,да я достаточно маленькая. Глаза-хамелеон. Блондинка с короткими волосами. Ну и конечно вы спросите,какой же у меня характер: вообщем,я добрая, но если ме...