(12 глава)

148 14 0
                                    

Приятного чтения!=)

12 часов утра. Я встала, блин почему я в комнате Дена, и почему он рядом со мной спит? Ладно потом разберусь. Зайдя в свою комнату я решила посидеть в вк.

-Чёрт возьми, где мой ноут? - "Голос, у меня есть голос, ура я могу говорить. Хорошо, что он появился раньше, без него уж слишком плохо." Ругалась я, ища эту штуку. Значит я возьму у Дена. Возвратившись в его комнату, я только щас заметила, что одета в футболке, которая ели закрывала мои бёдра. Пока я думала об этом, споткнулась об какой-то провод, и с большим грохотом упала на пол.

-Блять. - сматерилась я.

-Ну дайте мне поспать. - сонно говорил Ден.

-Извините ваше величество. - съязвила я.

-Лина у тебя есть голос ого, но всё же чё ты тут делаешь, притом в такой позе, и в одной футболке?

-Живо отвернись. - мне что-то попалось под руку и я кинула это в Дена.

-ТЫ ЧЁ БОЛЬНАЯ, если бы в меня попала?

-Ну попала бы, и что, точно не умер.

-Тебе повезло, что ты моя сестра!

Я улыбнулась. Забрала у Дена ноут, он опять лёг спать, спящая красавица, а я пошла в свою комнату. Блин нафига ему на ноуте нужны голые тёлки, щас я ему почищу память. Всё готово! Теперь можно и в вк зайти. Такс, что у нас тут есть, даже ничего нового. О Мила написала.

"Идём сегодня куда-нибудь?"

"Да, я хотела в бассейн, давно там не была"

"Значит в 2 я прийду к тебе, и Лану тоже захвачу))"

"Хорошо"

Ну делать больше нечего, а значит можно Дену отдать ноут.

****
-ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ЛИНА ЧЁ ТЫ НАТВОРИЛА? - кричал Ден в своей комнате.

-Папа, спаси, меня щас будут убивать. - выходя из своей комнаты и спускаясь со второго этажа говорила я.

-Лин, у тебя проявился голос, это хорошо, ну что между вами случилось? - спрашивал папа.

-ЛИНА, Я ТЕБЯ УБЬЮ! - Ден начал бегать за мной по всему дому.

-Папа помоги, он ведь меня реально убьёт. - убегая от Дена, кричала я.

-Да скажите мне, что случилось? - возмущался папуля.

-Эта КОЗА, удалила мои фотографии на ноуте!

♪New school♪[заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя