Оказавшись дома(8 глава)

184 17 2
                                    

2 дня в Маями прошли незаметно, но за эти 2 дня многое поменялось, мои волосы выцвели на солнце и стали ужасно грязного цвета, поэтому пришлось стать тёмненькой и от стричь до лопаток. После ночёвки с Кайлом, я почти с ним не говорила, как-будто между нами пропала та искра, которая была вначале и вот мы садимся в самолёт, наконец-то эти трудные каникулы закончились. Сев на своё места я искала глазами Кайла, но не нашла, что ж видимо я была не той, которая ему нужна, но со мной сидели мои подруги, поэтому для грусти повода не было.

****
-Ура я приехала. - крикнула я на весь дом.

-Милая, зачем же так кричать? - поинтересовался папа.

-Папууууля, я так скучала! - побежала я обниматься.

-Аха, малышка потише, ты так выросла с нашей последней встречи.

-Ну так, есть в кого рости. - я улыбаясь говорила.

-Так сейчас ты идёшь переодеваться и мы едим в торговый центр, покупаем тебе подарки, идём в кафе, а потом в парк. - скомандовал папа.

-Есть, капитан! - смеялась я.

Я побежала на второй этаж, надо одеться простенько, значит порванные джинсы и футболка подойдут, на ноги носочки с кроссовками, и для завершения образа кожаную куртку. В Атланте за 7 дней, достачно сильно изменилась погода, так чего же я говорю, скоро весна, а она тёплой не бывает. Сев в машину, мы поехали в торговый центр. Странно, но мой папа любил ходить часами по магазинам. И вот мы уже 4 часа находимся в тц, набрали куча всего. Теперь надо перекусить, я побежала к кафе, мне было проще, все пакеты таскал папа. Я выбрала пиццу и чай, а папа кофе. За всё это время, пока мы находились в тц, я рассказала папе, почти о всём, что случилось, как я нашла замечательных подруг Милу и Лану, как встречалась с Крисом, и даже о его смерти, как замечательно провела последнии дни отдыха, о Кайле я решила утаить. Папа всё понимал, он всегда был мой поддержкой, как физической так и моральной, всегда и во всём мне помогал, он лучшее, что у меня есть. Подкрепившись, мы поехали в парк, там мы гуляли и разговаривали, оказывается у папы появилась подруга, точнее девушка, с которой он встречается уже 4 месяца, и вскоре будет жениться. Я так рада, что наконец-то, папе будет легче, и обо мне будет заботиться не только он, но и моя будущая мама. Осталось, только развестись с моей настоящей мамой, и как говорил папа это трудно, она не соглашается, но вскорем времени папа даст ей денег и она согласиться, видимо он очень хочет жениться на этой девушке, или даже женщине.

♪New school♪[заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя