Что такое счастье? (5 глава)

234 17 3
                                    

Вернуть бы тех кого
забрали небеса.

Хоть на минутку - лишь
увидеть лица.

Чтоб посмотреть в давно
забытые глаза.

Сказать три слова.
И отпустить их.
К птицам...

Воспоминания.

Я помню, как мы гуляли с Крисом. И тут, что-то холодное я почувствовала, меня кто-то ударил по голове. Ничего не помню, где я, как я тут оказалась, но и меня это не интересовало, я хотела знать всё ли хорошо с Крисом.

Наше время.

-Лина, я тебя отпущу только при одном условии, я хотел тебе отомстить, но теперь понимаю, этого делать нельзя.- говорил до боли знакомый голос.

-И при каком-же - хриплым голосом, спрашивала я.

-Ты должна забыть существование Криса!

-Нет, где он, что с ним? - по моей щеке покатилась слезинка.

-Он...умер, его ударили ножом прямо в грудь, он скончался на месте, у него в кармане было письмо.

-Я не верю, такого не может быть - и тут я уже просто кричала, рыдала, и не могла остановиться, ведь человек, который мне был дорог, погиб. Я больше не когда не увижу, его улыбку, его глаза, которые я так полюбила, его губы, которые были самые нежные в мире, он больше не когда меня не поцелует в лоб, и не скажет "Доброе утро, зайчик". Теперь я не когда не смогу сказать, что у меня в животе летают бабочки. Моя жизнь будет, в чёрно-белых тонах, так как нету его, того самого нужно человека, который обнимет и скажет на ушко "Я тебя люблю".

****

Прошло 2 дня с тех пор как его нету. По ночам я рыдала, а когда просыпалась то видела свои ужасные огромные круги под глазами, уставшие глаза, которые уже не знали, что такое счастье. Внутри меня будто-то что-то сломалось, я больше не знаю, что такое радость и веселье. Мне нечего не хочется, я только ещё хоть на миг хочу посмотреть в его глаза, и понять, что он моё счастье на всю оставшуюся жизнь, но нечего этого не будет. Мила вся чески пыталась меня подбадривать, но всё четно, я больше не когда не стану, той весёлой и милой девушка, которая была раньше, и радовалась всякой мелочи. Я так и не решалась открыть конверт, но мне пришлось я должна знать правду.

♪New school♪[заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя