Я встала и посмотрела на часы в телефоне, 6 утра, и точно, сегодня же первый день учебы, а это значит, что надо домой зайти. Оглянувшись я заметила, что Кайла не было в комнате. Надеюсь моя одежда высохла, вот только где она? Ладно одену тогда футболку Кайла. Я спустилась со второго этажа, в нос ударил просто прекраснейшей аромат, пройдя на кухню я увидела, как Мэй готовила завтрак, а Кайл, что-то смотрел в телефоне.
-Доброе утро. - медленно и сонно произнесла я.
-Доброе Лина. Как спалось? - интересовалась Мэй.
-Замечательно. - я заулыбалась, жаль она этого не увидела.
-Эй, а ты чего молчишь? - на ушко сказала я, Кайлу.
-Доброе утро зай. - очнувшись проговорил Кайл.
-Лина, он ещё сонный я подняла его очень рано, так как мне надо на работе быть раньше всех. Ладно вот держите, ешьте, а я пошла на работу. - она подала нам омлет с беконом, и ушла в свою комнату, потому что была одета в домашнюю одежду.
-Какая вкуснятина. - сказала я, облизывая свои губы.
-Ага. - мне казалось Кайл прям щас уснет за столом.
-Ладно встретимся в школе. - вставая говорила я.
-Стой!
-А, что такое?
Кайл встал, задвинул свой стул, и подошёл ко мне очень близко, посадил меня обратно и поцеловал. Опять, его губы такие сладкие и мягкие, что я не могу устоять. Но время, мне надо идти в школу. Я пыталась отодвинуть Кайла от себя, но у меня ничего не получилось. Хорошо, что я смогла проговорить сквозь губы.
- Нам надо собираться в школу.
- Ну вот, а я хотел чтобы этот момент длился вечность. И вообще, что это было ночью? Я ели уснул, не тронув тебя. - Кайл сложил руки на груди, не давая мне пройти.
- Наказание. - я улыбнулась, и проползла между его ног. Побежала на второй этаж, взяла свои вещи и пошла в ванну. Честно говоря я не знала, почему Кайл меня не поймал, хотя это хорошо. Я приняла душ, почистила зубы и стала расчёсывать свои волосы, их я не мыла, так как они были чистыми, но вот расчёсывать их очень трудно, как будто на голове птицы гнездо свили. Теперь я готова и могу одеваться.
-Кайл встретимся в школе. - крикнула я спускаясь со второго этажа. В ответ не было не единого звука. Домой я пошла пешком, конечно путь был долгий, но мне хотелось прогуляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♪New school♪[заморожено]
Ficção AdolescenteВсем приветик!Меня зовут Лина Грин, мне 16 лет. Выгляжу вполне как обычный подросток. Рост 162,да я достаточно маленькая. Глаза-хамелеон. Блондинка с короткими волосами. Ну и конечно вы спросите,какой же у меня характер: вообщем,я добрая, но если ме...