Я встала в 7 утра, довольно поздно. Кайла рядом не было, но когда я пошла смотреть на себя в зеркало, на тумбе была записка.
"Зай, я ушёл домой, не стал будить тебя рано" после прочтения я пошла в ванну. Расчесала волосы, умылась, почистила зубы и обратно направилась в комнату. Когда я посмотрела в окно, то заметила, что на улице очень холодно, значит надо одеть джинсы, теплый свитер бежевого цвета, и носочки. После этого я спустилась вниз и у плиты увидела Роуз.-Доброе утро. - сказала я, садясь за стол.
-Доброе малышка, как спалось?Завтракать будешь? - поинтересовалась Роуз.
-Да хорошо, конечно буду.
После моих слов, передо мной стояла тарелка с яичницой и жареным беконом, когда я всё съела сделала себе чай, выпила его, и стала собираться в школу. Собрав сумку с учебника, я одела чёрную куртку, свои любимые чёрные угги, черный шарф и я готова. На улице очень холодно и я забыла взять свои варежки, надеюсь мои руки не замерзнут. По пути я встретила Лану и Влада. "Что он тут делает? Я конечно понимаю, что он её парень, но я не собираюсь с ним ладить"
-Лана, приветик. - говорила я подбегая к ней и Владу.
-Лина, доброе утро. - сказала Лана, обнимая меня.
-А со мной не учили здороваться? - скрестив руки на груди сказал Влад.
-Ты кто такой?я тебя не знаю. - смеясь говорила я.
-Ах так ну ладно, солнце дальше сама дойдешь. - Влад поцеловал Лана и пошёл от нас прочь.
-Лина, блин, что ты творишь? - нахмурившись говорила Лана.
-Извини, я не думала, что из-за какой-то глупой шутки он обидеться, тогда ты не против, если в 3, я свожу тебя в кафе, мы как раз с Милой договорились идти в "Молл". - предложила я.
-Хм, хорошая идея. - улыбнувшись произнесла Лана.
И вот мы уже около школы. Зашли в раздевалку, оставили там вещи и пошли смотреть расписание. Первый геометрия. По пути в класс мы встретили шоколадку.
-Милка, приветик. - обнимаясь говорила я.
-Линка и Лана, приветик, вы в класс?
-Привет Мил, да. - не успела сказать я, как меня перебила Лана.
-Тогда я с вами.
Мы с шоколадкой сели за последнюю парту, а Лана перед нами. Весь урок мы разговаривали, так как нам надо было решить, какую мы будем петь песню. Все остальные уроки прошли незаметно, после школы мы сразу направились в "Молл". Там мы уже окончательно выбрали, что будем петь. Как и обещала Лане я купила всё что она захотела. Значит я прощена. До школьной вечеринки ещё неделя, значит у нас неделя, что бы подготовиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♪New school♪[заморожено]
Teen FictionВсем приветик!Меня зовут Лина Грин, мне 16 лет. Выгляжу вполне как обычный подросток. Рост 162,да я достаточно маленькая. Глаза-хамелеон. Блондинка с короткими волосами. Ну и конечно вы спросите,какой же у меня характер: вообщем,я добрая, но если ме...