В дверном проёме показались знакомые силуэты, там была Лана и Кайл. Чёрт возьми, что он тут делает. Я теперь буду с ним учиться. Вот за что, теперь его терпеть. Пока проходил первый урок, Кайл только и пялился на меня, но я не подавала виду. Он не говорил со мной, а теперь приехал. Когда закончился урок, мы конечно с Милой пошли к Лане.
-Приветик, ты к нам всё таки перешла. - говорила Мила.
-Ага, я так рада, буду с вами теперь учится. Может сегодня ко мне с ночёвкой. - предложила Лана.
-Хм, отличная идея. - поддержала я.
Мы решили пойти в столовую, я немного отстала от девчонок, так как искала телефон в сумке. Меня кто-то схватил за запястье, ну конечно это был Кайл.
-Что тебе нужно, нам говорить не о чём!? - прокричала я.
-Во-первых не кричи, ребята могут не так понять. Во-вторых, как это не о чём, в Маями ты была другой.
-Могу тоже самое сказать о тебе. - фыркнула я.
-Ах ты так, ну ладно.
Он меня отпустил, и я сразу побежала к Миле и Лане. Всё им рассказала.
-Вот он козёл. - сказала Мила.
-Полностью с тобой согласна, Лин лучше не встречайся с ним. - сказала Лана.
-Даже и не собираюсь.
Все уроки прошли незаметно. Как ни странно, но Кайл вообще не смотрел на меня, даже на какой-то перемене подкатывал к Бритни "Красотке школы", видимо во мне ревность захотел пробудить, но мне как-то всё равно, это уродина ему больше подходит, чем я.
****
Идя домой я врезалась в какого-то парня.
-Опять ты? - пробурчала я.
-Опять ты. Тебе точно нравится врезаться в людей, курица? - улыбнувшись сказал он.
-Хм, как тебя зовут, а то петухом тебя, как то не очень называть?
-Влад. Тебя?
-Лина.
-Красивое имя, я так понял ты недавно у нас в городе.
-Ну можно сказать и так.
-Далеко живёшь?
-Тебе зачем это?
-В гости зайти хочу.
-Я тебя так-то не приглашала.
-И что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♪New school♪[заморожено]
Roman pour AdolescentsВсем приветик!Меня зовут Лина Грин, мне 16 лет. Выгляжу вполне как обычный подросток. Рост 162,да я достаточно маленькая. Глаза-хамелеон. Блондинка с короткими волосами. Ну и конечно вы спросите,какой же у меня характер: вообщем,я добрая, но если ме...