В погоне за весельем(6 глава)

159 12 4
                                    

9 утра. Я встала пораньше, что бы привести себя в порядок. Мила и Лана ещё спали. Сходив в душ, и посмотрев в зеркало мне очень захотелось накраситься. Я сделала стрелки, тёмно-синие тени, они подходили под мои сегодняшние глаза, они были серого цвета, очень странно, но вот серыми они не когда не были, губы решила не трогать. Сделав завтрак, пошла будить девчонок.

-Так подъём, быстро в душ, кушать и пойдём гулять в парк.- ничего себе, сказала прям, как мама.

-Можно ещё пару минут? - в унисон спросили девочки.

-Не каких пару минут.

-Есть мамочка. - ответила Мила.

В парк я надела кроп-топ сиреневого цвета, чёрные шортики, которые ели прикрывали мою попу, на ноги чёрные конверсы, на голове пучок, и солнечные очки. Я была готова. За всё это время девочки тоже оделись. Выходя из номера я увидела на полу записку, прочитав её я была поражена, если это чья-то шутка то она не смешная.

****

Наконец-то мы в парке. Я сразу побежала на американские горки, девочки не хотели, видимо боятся, но я их уговорила. Наверно побывали на всех атракционах, и даже на детских. Было весело, пока я не повернула голову и увидела человека, он мне показался очень знакомым. На вид это Крис, но ведь он умер, значит это не он, я должна подойти и узнать кто это, но пока я говорила девочкам, что отойду, потеряла его из виду. А может записка не врёт, но это, тогда очень странное совпадение. Взяв мороженое, с такими мыслями я пошла в девочкам. Мы ещё погуляли, и зашли в кафе. Взяли огромную пиццу, молочные коктейли, и начали свой пир.

-Лина, завтра идём куда-нибудь, я тут видела аквапарк есть, можем туда сходить. - предложила Лана.

-Да это хорошая идея. - подтвердила Мила.

-Это просто замечательная идея- поддержала я.- Значит завтра в 9 встретимся там.

-Отлично.- ответили девчонки.

Я и Мила проводили Лану до отеля, и пошли в магазин, я хотела купить себе чёрный купальник. Выбора просто было нереально много, но я остановилась на закрытом, со спины шёл огромный вырез и заканчивался на пупке. Я в нём была богиней!

****

Я уговорила Милу пойти в клуб, мне очень хотелось напиться. И вот мы в клубе, я сразу пошла к барной стойке, все начали пялиться, ведь у меня розовые волосы, но мне всё равно, первый коктейль который мне понравился был "шторм", выпев его, я сразу почувствовала, как обжигающая жидкость проникла в моё тело. Мне сразу захотелось танцевать, я двигалась под такт музыки. Я хотела ещё выпить, теперь мой выбор пал на "Взрыв", бармен посмотрел на меня не одобряющим взглядом, но всё таки начал наливать. Я выпила, и пошла опять танцевать, через некоторые время я почувствовала чьи-то руки на своей талии, это был какой-то парень, так и не смогла его разглядеть. Он взял меня за руку, и повёл к машине.....а потом всё как в тумане.

__________

Ужасная глава, очень мало слов. Надеюсь она вам понравиться, но мне она не нравиться. #РазучиласьПисать.
Люблю вас:* Ваш котик.


♪New school♪[заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя