Проснулась я довольно рано, в 6 утра. Встав с кровати, я снова упала на неё, Кайл потянул меня обратно в кровать.
-Ты чего не спишь? - спрашивала я, смотря в потолок.
-Хотел сегодня пораньше встать.
Всё таки я встала с кровати и пошла в ванну, сделав все процедуры для лица, я спустилась на кухня. Сегодня мне захотелось кофе и тосты...это странно, ведь я всегда пью свой любимы чай, но это не все странности за день. Позавтракав, я пошла в свою комнату, Кайл до сих пор валялся на кровати.
-Лежебока, вставай.
-Не хочу, может сегодня не пойдём в школу? - смотрел Кайл щенячьими глазками на меня.
-Нет, учеба на первом месте, а потом всё остальное. - я пошла смотреть, что одеть в школу.
Чёрная юбка с розовой блузкой смотрелась идеально. Чёрные капроновые колготки. Хвост на голове. И я готова. Косметика мне сегодня не нужна, поэтому не буду использовать её.
На часах 7:15, надо будить Кайла, а потом в школу. Пока я пыталась поднять Кайла свалилась с кровати, но меня это не остановило, и да я смогла поднять этого здорового парня на ноги. В 7:45 мы были готовы. На улицу я одела, драповое пальто и сапоги.
В школу мы пришли во время, хотя мне казалось, что мы опоздаем. Конечно я сразу начала искать глазами девочек, они стояли у шкафчиков и разговаривали. Я побежала к ним.
-Девчонки, приветик.
-Лина, приветик, а что это ты сегодня с Кайлом пришла? - поинтересовалась Лана.
-Аха, он у меня ночевал, поэтому и пришли вместе. - говорила я закрывая лицо, что бы девочки не увидели, что я покраснела.
-Мил? Ты чего?
-А..извините я задумалась. - оправдывалась она.
-Что-то случилось? - я начинала волноваться.
-Нет нет, Лин ты чего? Всё нормально. - убеждала меня Мила в обратном.
-Точно?
-О великая королева, я честно отвечаю на ваш вопрос, всё нормально! - поклонившись сказала Мила.
-Ну ты что меня палишь, не кто не должен знать. - я начала смеяться.
Прозвенел звонок на урок, мы пошли в класс, я села с Милой. Все уроки мы с Милкой болтали о всяких женских штучках, это были захватывающие разговоры. И вот окончание последнего урока, в класс зашла наша классная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♪New school♪[заморожено]
Ficção AdolescenteВсем приветик!Меня зовут Лина Грин, мне 16 лет. Выгляжу вполне как обычный подросток. Рост 162,да я достаточно маленькая. Глаза-хамелеон. Блондинка с короткими волосами. Ну и конечно вы спросите,какой же у меня характер: вообщем,я добрая, но если ме...