Глава 4

10K 398 9
                                    

-Вы че?!Охринели!!??Я же так могу и без слуха остаться!-эти придурки начала барабанить около моего ухо сковородками, кто-то начал свистеть.Шикарное утро,господа!

-Детка,это месть!-сказал Гарри со злой ухмылкой.

-Ты еще не знаешь,принцесса,на что МЫ способны!-ответил Найл.

-Знаю!Трахаться со всеми шалавами подряд!-я рассмотрела ребят.Оу..да наши детишки злятся.Хехех.Это вы не знаете, на что Я способна.-Я пошлепала на кухню.Сколько время?Черт тебя побрал!И ради мести вы встали в 5 утра?Вы долбанутые на всю голову,что ли?

-Месть страшна, красотка.-Гарри поцеловал меня в щёку и все отправились прочь из моей комнаты.Классно!Супер!Шикарно!Теперь я точно не усну, да и вообще час остался до подъема.

Я сходила в душ,сделала пучок и переоделась.Так..травить их нельзя,отрывать яйца тоже, убивать тоже не подходит ,ибо их миллионая гвардия разорвет на клочья. Подумаем.
***
Я готовлю торт.Фруктовый.Не подумайте,что там будет отрава, нет-нет,этот торт,наверно,будет самым вкусным за всю мою жизнь. Эти придурки сидят на стульях и перешептываются.

Я открыла шкафчик и,сука,на меня попадали разные предметы,в том числе и любимые хлопья Хорана.

-Да ты экстремальная нянька!

-Хорошая сообразительность, принцесса.

-Сука!Кто здесь бессмертный нахуй?-я развернулась к этим уебкам.Все и в унисон начали показывать на друг-друга.-Вам конец,детишки!-я резко схватила сковородку и подошла к столу,мы начали вокруг него бегать.

-Ну,сжалься!!!-орал Луи на весь дом.

-Надо подумать..Размечтался!

-Это мои слова!-начал возмущаться Луи.

-Закрой пасть или сковородка полетит прямо в твою морду!

-Народ,разбегаемся!!!-и эти уебки разбежались по разным сторонам.

-Козлы!-выдохнула я и побежала.

Сейчас я-бедная няня,лежу на ступеньках шикарного дома, принадлежащему самому известному бойзбенду мира.Представляю сколько девушек хотят оказаться на моем месте.

-Эй!Принцесса,ты меня слышишь?Ким,не пугай меня!Ким!!!-начал щелкать и трести меня Зейн.

-Что.тебе.надо?

-Слава Богу!Ты меня слышишь?

-А ты волнуешься за меня?-с ухмылкой я наконец-то посмотрела на Малика.

Нянечка для One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя