Глава 6

11K 362 7
                                    

-Привет,Кими.-около входа в Академию я встретила своего лучшего друга Кирилла.

-Привет. -я обняла парня.

-Вчера Дерек приходил, так изменился.Я просто не узнал его.-Кирилл посмотрел куда-то за меня,он нахмурился. -Посмотри. -парень развернул меня,и я увидела,как около черного джипа стоит лучшая ученица Академии-Келси.Она всегда была худой,но теперь ее можно было назвать анорексичкой.Еле держась на ногах,она прошла в здание.

-О боже..-шепотом сказала я.Возможно,она еще та стерва,но у нее есть сердце. Я волнуюсь за нее.

-Её не было где-то недели 2.Не думал,что за такой короткий срок можно стать анорексичкой.-с усмешкой проговорил мой друг.-Пошли.-парень взял меня за руку и повел в зал.-Сначала лекция,потом мы расходимся по видам танцев и батлы.Все легко и просто.

-Не вижу палки миссис Клин.У нас кто-то заменяет лекцию?-я несколько раз обвела зал глазами.

Парень удивленно осмотрел помещение и ответил:

-Наверное,
Черные ,как смоль,волосы,костюм и очень высокий ростом мужчина зашел в зал.

-Здравствуйте, ученики. Меня зовут мистер Баркин.Если вам интересно, то я брат мисс Баркин. -тогда понятно,-Все ваши учителя ушли в отпуск,поэтому настала эра Баркинов.Прошу любить и жаловать.А на этом мы начинаем урок...
***
Лекция прошла отлично.Мистер Барк(он попросил так его называть)очень интересно рассказывал, иногда шутил,короче круто.

-Мне понравилось, а тебе?-спросил улыбающийся Кирилл.

-Очень.Надеюсь, что все Баркины такие классные.Не помнишь,какой кабинет по свободным стилю?

-312.Может, сходишь сначала на хип-хоп?А лучше выбери один вид танцев.-серьезно сказал Кирилл.

-Ты знаешь,я не могу выбрать.Мне и то и другое нравится.

-Тогда ходи на свободные.Емае.Ты занимаешься тремя разными видами, не считая свободные.Не боишься потом на концерте что-нибудь забыть или сделать не так,как нужно?Тебя же потом выгнать могут.-наконец-то закончил свою лекцию Кирилл.

-Не выгонят,поверь.Мне нужно произвести впечатление на Баркин.Я все сделаю ради мечты.

-Ладно,хорошо.Встречаемся в столовой после занятия.
***
Я начала разминаться и вдруг двери раскрываются,и оттуда выходит самый красивый,по мнению всех девушек Академии,парень-Стив. Сразу слышны ахи и охи со стороны девушек,но больше со стороны новеньких.О боже,вы слепые курицы!

Нянечка для One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя